Ви є тут

Оценка технического состояния проточной части авиационного ГТД по параметрам рабочего процесса на основе статистической классификации

Автор: 
Абдуллин Булат Ринатович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
190
Артикул:
24820
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СЕРИЙНЫХ АВИАЦИОННЫХ ГТД НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.
1.1. Контроль параметров рабочего процесса двигателей в эксплуатации.
1.2. Изменение параметров рабочего процесса двигателя при постановке на самолт
1.3. Использование многомерных вероятностностатистических моделей серийных двигателей на различных стадиях жизненного цикла.
1.4. Использование САЬ8технологий в серийном производстве авиационной техники.
Выводы по главе 1.
Цель работы и решаемые в диссертации задачи.
ГЛАВА 2. МНОГОМЕРНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ПО ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ СЕРИИ АВИАЦИОННЫХ ГТД
2.1. Понятие многомерной статистической модели качества по параметрам рабочего процесса
2.2. Объекты исследования и особенности измерений параметров рабочего процесса в эксплуатации
2.3. Методики обработки параметров
2.3.1. Исключение грубых погрешностей
2.3.2. Приведение и отнесение параметров рабочего процесса.
2.3.3. Статистическое сглаживание параметров рабочего процесса.
2.3.4. Определение режима работы двигателя в полте
2.3.4.1. Методика определения температуры воздуха на входе в двигатель по полтным данным при наличии линии скольжения только по данным стендовых испытаний
2.3.4.2. Методика определения температуры воздуха на входе в двигатель по полтным данным при наличии линии скольжения, полученной по данным лтных испытаний.
2.3.5. Выделение установившегося режима но полтной информации
2.4. Двумерные статистические модели исследуемых двигателей в
различных состояниях.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Влияние постановки двигателя на самолт на параметры рабочего процесса..
3.1.1. Самолет СУ с боковыми дозвуковыми воздухозаборниками
3.1.2. Самолт МиГбис с осесимметричным сверхзвуковым воздухозаборником
3.1.3. Самолты МиГД, МиГМ, МиГК с плоскими боковыми сверхзвуковыми воздухозаборниками
3.2. Влияние восстановительного ремонта.
3.2.1. Влияние перефорсирования тяги на параметры рабочего процесса двигателя
3.2.2. Оценка степени невосстанавливаемого ремонтом ухудшения проточной части двигателя
3.2.3. Оценка изменения параметров рабочего процесса двигателя после нескольких ремонтов
3.3. Влияние промывки проточной части двигателя.
3.4. Влияние наработки в эксплуатации.
3.4.1. Изменение параметров двигателя по наработке в процессе длительных стендовых испытаний.
3.4.2. Изменение параметров двигателя при длительной эксплуатации на самолте
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВУМЕРНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ
ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА, ОТРАЖАЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
4.1. Анализ возможностей и выбор программного комплекса для моделирования.
4.1.1. Расчт двигателя Р0 в различных программных комплексах
4.2. Математическая модель двигателя РШ, отображающая
среднестатистический двигатель в стендовых условиях.
4.3. Выбор метода статистических испытаний метод МонтеКарло и критериев оценки результатов моделирования двумерных распределений
4.4. Моделирование двумерных распределений параметров рабочего процесса, отражающих серию новых двигателей в условиях стенда
4.5. Моделирование двумерных распределений параметров рабочего процесса, отражающих серию двигателей в условиях ЛА
4.5.1. Моделирование двумерных распределений параметров рабочего процесса, отражающих серию новых двигателей после установки
4.5.2. Моделирование двумерных распределений параметров рабочего процесса, отражающих серию ремонтных двигателей после установки на ЛА
4.6. Использование многомерной статистической модели для классификации проточных частей серийных двигателей.
4.7. Алгоритм и критерии оценки состояния проточной части двигателя
Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение А. Объм и содержание экспериментальной информации по данным испытаний двигателей в различных состояниях .
Приложение Б. Статистическая проверка гипотез
Приложение В. Распределения площадей тракта и суммарного
адиабатического КПД компрессора в секторах 24
эллипса рассеивания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ