Ви є тут

Оценка влияния переменности инерционных характеристик силового агрегата на параметры колебательной системы двигатель-подвеска

Автор: 
Карпов Максим Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
113
Артикул:
24836
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Список принятых сокращений и условных обозначений
Введение.
Глава 1. Анализ динамических процессов, связанных
с колебаниями двигателя на подвеске.
1.1. Предпосылки для исследования поведения
двигателя на подвеске.
1.2. Факторы, влияющие на колебания двигателя на подвеске.
1.3. Обзор моделей для расчта колебаний двигателя
на подвеске.
1.4. Основные допущения, присущие современным расчтным моделям.
Глава 2. Методика расчта динамического поведения
четырхцилиндрового двигателя на упругих опорах
при работе на холостом ходу.
2.1. Предпосылки к выбору расчетной схемы и метода расчета
2.2. Вывод основных дифференциальных уравнений динамики силового агрегата с учетом подвижности внутренних масс и переменности массовоинерционных характеристик двигателя
2.3. Численная реализация анализа движения силового агрегата
Глава 3. Экспериментальное исследование колебаний
четырхцилнндрового двигателя на упругих опорах на режиме холостого хода
3.1. Описание экспериментальной установки для исследования жесткостных характеристик упругих опор
3.2. Описание экспериментальной методики исследования колебаний двигателя на режиме холостого хода
3.2.1. Объект испытаний и средства измерении
3.2.2. Экспериментальное исследование поведения двигателя на подвеске с учтом особенностей его установки на испытательном стенде
3.2.3. Экспериментальное исследование колебаний двигателя на подвеске, вызванных движением деталей кривошипношатунного механизма
3.2.4. Экспериментальное исследование колебаний двигателя
на подвеске на режиме холостого хода.
Глава 4. Расчтное исследование влияния конструктивных параметров системы двигатель подвеска на ее вынужденные колебания для режима холостого хода.
4.1. Предпосылки к моделированию
4.2. Исследование влияния перемещения масс внутри корпуса двигателя на параметры его колебаний
4.3. Исследование влияния расположения точек приложения возмущающих сил.
4.4. Исследование влияния переменности инерционных характеристик двигателя на параметры его колебаний
4.5. Исследование влияния параметров упругих элементов подвески силового агрегата.
4.6. Исследование влияния расположения упругих элементов подвески силового агрегата и его центра инерции.
4.7. Исследование влияния технологической неидентнчности
масс подвижных одноименных деталей силового агрегата
Выводы по работе.
Литература