Ви є тут

Повышение показателей рабочего процесса дизеля улучшением смесеобразования и сгорания

Автор: 
Свистула Андрей Евгениевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
317
Артикул:
24895
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1 Состояние вопроса и постановка задачи исследования.
1.1 Краткий анализ процессов смесеобразования и сгорания и возможность их интенсификации в быстроходных дизелях
1.2 Обзор и анализ работ по использованию газообразных присадок и воды с целью интенсификации процессов смесеобразования и сгорания.
1.2.1 Использование газообразных присадок к дизельному топливу
1.2.2 Использование присадки воды в двигателе внутреннего сгорания
1.3 Выбор метода анализа эффективности преобразования теплоты
в работу в цилиндре поршневого ДВС
1.4 Выводы по главе. Цель и задачи исследования
2 Анализ индикаторного КПД поршневого ДВС
2.1 Развитие метода анализа индикаторной экономичности поршневого ДВС
2.2 Анализ несвоевременности выделения теплоты в циклах ДВС
2.3 Выводы по главе
3 Теоретическое исследование возможности повышения
индикаторного КПД и снижения сажевыделения при увеличении
эффективности использования воздушного заряда цилиндра
3.1 Феноменология сажевыделения в дизеле.
3.2 Физикоматематическая модель процесса результирующего сажевыделения, учитывающая переменность состава топливновоздушной смеси в зоне горения по времени.
3.3 Математическое прогнозирование влияния переменности состава топливновоздушной смеси в зоне горения по времени на сажевыделение и индикаторный КПД цикла.
3.3.1 Определение переменности состава топливновоздушной смеси в зоне горения по времени и его связь с
характеристикой тепловыделения
3.3.2 Результаты прогнозирования содержания сажи в цилиндре дизеля и эффективности ее выгорания.
3.4. Выводы по главе
4 Разработка и расчетноэкспериментальное исследование топливной системы для осуществления присадки газа и воды к топливу.
4.1 Опытная топливная система и аппаратура для ее исследования
4.1.1 Система питания дизеля.
4.1.2 Приборы и аппаратура для исследования процесса топливоподачи
4.1.3 Экспериментальная установка для исследования параметров топливного факела методом скоростной кинорегистрации.
4.1.4 Экспериментальная установка и методика исследования скорости массопереноса потока распыленного топлива.
4.2 Расчетноэкспериментальное исследование характеристик топливной системы с подачей присадки в ЛВД
4.2.1 Метод гидродинамического расчета опытной топливной
системы с присадкой в ЛВД
4.2.2 Анализ характеристик газотопливной смеси
4.2.3 Расчетноэкспериментальное исследование топливной аппаратуры с газообразной присадкой в ЛВД
6.2.4 Прогнозирование эффективности использования воздушного заряда цилиндра, результирующего сажевыделения и индикаторного КПД при работе дизеля с присадкой воды и воздуха к топливу.
6.3 Выводы по главе
7 Совершенствование смесеобразования и ТА при форсировании впрыска, режимах ДПМ и износе ТА в дизелях .
7.1 Согласование параметров топливоподачи и камеры сгорания при интенсификации впрыска
7.2 Согласование параметров впрыска и камеры сгорания для двигателей с большим запасом крутящего момента
7.3 Снижение нагрузок в ТНВД применением дезаксиала
кулачкового механизма.
7.4 Влияние утечек топлива в прецизионных элементах ТА на параметры впрыска, рабочий процесс и индикаторный КПД дизеля
7.5 Выводы по главе
Заключение но работе. Общие выводы и рекомендации
Список использованной литературы