Ви є тут

Теоретические основы неизоэнтропического сжатия в дополнительных поршневых элементах двигательных систем

Автор: 
Волов Дмитрий Борисович
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24916
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Применение в двигательных системах механических устройств сжатия и нагрева газа.
1.1. Нагрев газа при неизоэнтропическом сжатии и его применение
1.1.1. Использование систем перепуска газа в системах ДВС.
1.1.2. Нагрев газа в механических устройствах сжатия
1.1.3. Неизоэнтропический нагрев газа при перетекании.
1.1.4. Устройства импульсного сжатия для испытаний элементов двигателей и моделирования процессов неизоэнторпического сжатия.
1.2. Моделирование термодинамических процессов в двигательных системах неизоэнтропического сжатия.
1.2.1. Аналитические решения в двигательных системах с неизоэнтропическим нагревом
1.2.2. Численное моделирование в двигательных системах с неизоэнтропическим нагревом
Глава 2. Математическое моделирование в полисекционных системах
2.1. Полисекционная система
2.2. Общие вопросы существования и единственности решения полисекционной системы. Класс решений
2.3. Вопросы устойчивости решения общей системы
2.4. Учет интенсивности радиационного теплообмена при перетекании газа
между секциями.
Выводы.
Глава 3. Модели различных полисекционных устройств
3.1. Математические модели импульсных полисекционных устройств для изучения процессов горения
3.1.1. Математическая модель одностадийного поршневого устройства для изучения процессов сжатия.
3.1.2. Математическая модель двухстадийного поршневого устройства для изучения процессов сжатия топливновоздушной смеси и испытаний прямоточного двигателя
3.1.3. Математическая модель устройства запуска поршневой установки
3.2. Математические модели двигательных систем с неизоэнтропическим нагревом циклического действия.
3.2.1. Математическая модель двигательной системы с постоянной амплитудой движения поршня
3.2.2. Математическая модель системы предварительной подготовки смеси с переменной амплитудой.
Глава 4. Аналитические решения для полисекционных двигательных систем. Подходы к решению
4.1. Физические принципы работы устройств нагрева с перетеканием газа
4.2. Аналитическое решение системы нелинейных дифференциальных уравнений для поршневой системы ЯЯ1.
4.3. Механическая модель устройства предварительной подготовки смеси и следствия из механического представления Я52
4.4. Идеальный цикл Я5теплогенератора.
4.5. Дополнительные общие вопросы работы устройств неизоэнтропического
сжатия импульсного и непрерывного действия.
Глава 5. Расчеты поршневых элементов двигателей с неизоэнтропическим
сжатием в полисекционных системах
5.1. Численные расчеты режимов работы импульсных полисекционных систем устройств для изучения процессов сжатия топливновоздушной смеси
5.1.1. Численные расчеты в одностадийной установке со свободным поршнем для изучения процессов неизоэнтропического сжатия топливновоздушной смеси
5.1.2. Численные расчеты в двухстадийной установке с двумя поршнями.
5.1.3. Численные расчеты устройства запуска поршневой установки
5.2. Численные расчеты режимов работы двигательных поршневых систем
циклического действия
Выводы.
Глава 6. Экспериментальные исследования двигательных систем
неизоэнтропического сжатия с перепуском газа.
6.1. Способ получения изобарического перетекания в двигательных системах и его практическая реализация в установке для изучения процессов сжатия топливновоздушной смеси
6.2. Экспериментальная установка БП1 с химическим источником толкающего газа.
6.3. Экспериментальные исследования дополнительных двигательных систем
Выводы.
Глава 7. Некоторые перспективные направления использования тепловых
машин нагрева с перепуском газа в двигателях и в других областях техники .
7.1. Область применения импульсных полисекционных систем неизоэнтропического сжатия
7.1.1. Перспективы использования импульсных поршневых устройств для моделирования процессов в тепловых двигателях
7.1.2. Короткоцилиндровая установка для неизоэнтропического сжатия в ДВС
7.2. Расширение области применения двигательных полисекционных систем .
7.2.1. Применение теплогенераторов прямого нагрева в промышленности и на транспорте.
7.2.2. Некоторые варианты исполнения 5систем.
7.2.3. Применение ЯЯустройств для предварительного подогрева воздуха в салоне автомобиля.
7.3. Классификация двигательных систем прямого нагрева импульснопериодического и непрерывного действия
Выводы.
Заключение
Приложения
Список литературы