Ви є тут

Улучшение эффективных показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при работе на природном газе путем оптимизации процессов сгорания и тепловыделения

Автор: 
Рудаков Леонид Викторович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24951
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Проблемы влияния автомобильных двигателей на окружающую среду и мировую социальноэкологическую обстановку.
1.2. Проблемы и перспективы применения природного газа для автомобильного транспорта
1.3. Использование природного газа в качестве альтернативного топлива для дизелей.
1.3.1. Теории воспламенения и горения МВС в цилиндре дизеля
1.3.2. Особенности процесса сгорания в цилиндре газодизеля
1.3.3. Особенности процесса тепловыделения в цилиндре газодизеля
1.4. Эффективные показатели дизелей при работе на КПГ.
1.5. Задачи исследований
2. РАЗРАБОТКА УТОЧНЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ И ГОРЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ГАЗОДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ
2.1. Уточненная зонная модель распространения топливных факелов в цилиндре дизеля с турбонаддувом при впрыскивании топлива в МВС через многоструйную форсунку.
2.2. Уточненная зонная модель воспламенения и горения метановоздушной среды в цилиндре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 с камерой сгорания типа ЦНИДИ
2.3. Математическая модель турбулентного горения метановоздушной среды в цилиндре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 с камерой сгорания типа ЦНИДИ
3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1 Характеристика объекта испытаний и используемых ГСМ.
3.2. Основы методики исследования рабочего процесса газодизеля.
3.3. Комплектация приборов и оборудования для экспериментальной установки
3.4. Обработка результатов эксперимента. Оценка ошибок измерений
4. УЛУЧШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДЦУВОМ4ЧН ,0,5 ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВА КПГ
4.1. Оптимизация параметров системы дозирования.
4.2. Изменение показателей рабочего процесса дизеля 4ЧН ,0,5 при работе на КПГ в зависимости от установочного угла опережения впрыскивания топлива
4.3. Влияние применения природного газа на индикаторные показатели, характеристики процессов сгорания и тепловыделения дизеля с турбонаддувом 4ЧН,0,5.
4.4. Влияние применения природного газа на показатели работы дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от изменения нагрузки.
4.4.1. Влияние применения природного газа на характеристики сгорания и тепловыделения дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5
4.4.2. Влияние применения природного газа на мощностные и экономические показатели работы дизеля с турбонаддувом 4ЧН,0,5
4.4.3. Влияние применения природного газа на экологические показатели работы дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5.
4.5. Влияние применения природного газа на показатели работы дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
4.5.1 Влияние применения природного газа на показатели процесса сгорания и тепловыделения дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости частоты вращения коленчатого вала
4.5.2. Влияние применения природного газа на показатели токсичности дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
4.5.3. Влияние применения природного газа на мощностные и экономические показатели дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала
5. РАЗРАБОТКА МАКЕТНОГО ОБРАЗЦА АВТОБУСА ПАЗ4 С МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ.
5.1. Разработка системы дозирования и регулирования подачи природного газа в цилиндры дизеля Д5.С автобуса ПАЗ4.
5.2. Разработка макетного образца автобуса ПАЗ4 с системой питания, модернизированной для работы на компримированном природном газе.
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КПГ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА В АВТОМОБИЛЬНОМ ДИЗЕЛЕ 4ЧН ,0,5,УСТАНОВЛЕННОМ НА АВТОБУСЕ ПАЗ.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА