Ви є тут

Разработка структуры и алгоритмов обучающихся контуров в микропроцессорных системах управления автомобильных двигателей

Автор: 
Вощанкин Сергей Валерьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
25036
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности систем управления современных автотракторных двигателей
1.1. Особенности работы микропроцессорной системы
управления автомобильным двигателем
1.2. Системы управления двигателями внутреннего сгорания, задачи применения и классификация методов автоматической подстройки управления.
1.3. Обзор контуров управления имеющих алгоритмы
коррекции управления в процессе эксплуатации
1.4. Выводы и постановка задачи.
Глава 2. Способы построения самонастраивающихся
контуров
2.1. Требования, предъявляемые к самонастраивающимся
системам
2.2. Способы построения обучающихся систем
2.3. Обзор методов поиска оптимальных решений применяемых
для построения самообучающихся систем.
2.4. Выбор технологий самонастройки.
Глава 3. Проблемы при управлении работой бензинового двигателя
на режиме холостого хода
3.1. Особенности работы двигателя на режиме холостого хода
3.2. Методы адаптивного управления холостым ходом.
3.3. Обоснование постановки оптимизационной задачи
адаптивного управления
3.4. Разработка математической модели работы двигателя
на режиме холостого хода
3.5. Имитационное моделирование адаптивного управления
холостым ходом
3.6. Экспериментальное исследование возможности поиска оптимальных регулировок на холостом ходу
3.7. Разработка алгоритма системы управления работой
двигателя на холостом ходу
Глава 4. Разработка алгоритмов адаптивного управления
углом опережения зажигания по детонации
4.1. Особенности процесса возникновения детонации
4.2. Обзор алгоритмов управления углом опережения
зажигания с обратной связью по детонации.
4.3. Разработка математической модели
4.4. Разработка контура управления УОЗ по детонации
4.5. Расчетное исследование работоспособности контура
управления УОЗ.
Глава 5. Разработка системы динамической коррекции
состава смеси в процессе эксплуатации для случая резкого
изменения положения дроссельной заслонки.
5.1. Анализ условий задачи и подходов к ее решению.
5.2. Построение динамической модели образования
топливной пленки.
5.3. Разработка алгоритма работы системы коррекции
состава смеси
5.4. Проверка работоспособности алгоритма на модели
5.5. Экспериментальная проверка возможности
обучения корректора
5.6. Построение модели с распределенными параметрами.
5.7. Построение корректора состава смеси на основе
нейронной сети.
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА