Ви є тут

Интенсификация внешнего смесеобразования в автомобильных двигателях с впрыском бензина

Автор: 
Драгомиров Сергей Григорьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
25148
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНЕГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
1Л .Краткая характеристика современного этапа развития автомобильных двигателей
1.2. Эволюция систем топливоподачи автомобильных бензиновых двигателей
1.3.Общая характеристика и особенности процессов смесеобразования при впрыске топлива.
1.4. Анализ способов совершенствования смесеобразования при впрыске топлива.
1.5. Перспективные направления развития внешнего смесеобразования. Цель и задачи исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ПРЯМОТОЧНЫХ И ЗАКРУЧЕННЫХ ДВУХФАЗНЫХ ПОТОКАХ .
2.1. Характеристика прямоточных и закрученных течений
2.2. Особенности многофазных потоков.
2.3. Процессы переноса в ламинарном пограничном слое дисперснокольцевых потоков.
2.4. Процессы переноса в турбулентном пограничном слое дисперснокольцевых двухфазных течений.
2.5. Моделирование массоотдачи в двухфазном потоке при прямоточном и закрученном движении фаз.
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОЦЕССОВ ИСПАРЕИЯ ТОПЛИВА В РАЗЛИЧНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ .
3.1. Аппаратура и методика исследования процессов массообмена в двухфазных прямоточных и закрученных потоках
3.2. Анализ результатов экспериментов по определению коэффициента массоотдачи движущейся топливной пленки
3.3. Взаимодействие диспергированной жидкости с нагретой поверхностью, образование и испарение топливной пленки
3.4. Методика и средства исследования процесса испарения топлива при его впрыске на нагретую поверхность.
3.5. Анализ результатов эксперимента.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОМ ВПРЫСКЕ ТОПЛИВА С ПРЯМОТОЧНЫМИ СМЕСИТЕЛЬНЫМИ КАМЕРАМИ.
4.1. Оборудование и аппаратура для проведения исследования.
4.2. Объекты и методики исследований.
4.3. Анализ схем смесеобразования и конструкций блоков топливоподачи зарубежных систем центрального впрыска топлива.
4.4. Создание систем центрального впрыска топлива для отечественных автомобильных двигателей.
4.5. Исследование созданных систем центрального впрыска топлива.
4.6. Использование турбулизаторов потока топливовоздушной смеси с целью улучшения смесеобразования
4.7. Подогрев топливовоздушной смеси как средство улучшения смесеобразования
Глава 5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПЛЕНОЧНОВИХРЕВОГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Концепция пленочновихревого смесеобразования и обоснование конструктивных схем смесеобразующих устройств
5.2. Критерии оценки закрутки потока и газодинамические показатели закручивающих устройств
5.3. Методики и средства проведения исследований
5.4. Разработка образцов пленочновихревых смесительных камер
5.5. Экспериментальное определение газодинамических характеристик вихревых камер
5.6. Результаты стендовых моторных испытаний систем ЦВТ с пленочновихревыми смесительными камерами
5.7.0сновы конструирования пленочновихревых смесительных камер
Глава 6. СОЗДАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ВИХРЕОБРАЗОВАНИЯ НА ВПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
6.1. Методика и оборудование для проведения исследований
6.2. Объекты исследования.
6.3. Разработка устройства для регулируемого вихреобразования на впуске.
6.4. Результаты моторных исследований и их анализ.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ