Ви є тут

Теплофизические основы процесса угара масла в дизелях и разработка эксплуатационных мероприятий по его сокращению

Автор: 
Лебедев Борис Олегович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
233
Артикул:
25165
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Сокращение расходов смазочного масла важнейшая
НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА АНАЛИЗ НА ПРИМЕРАХ РЕЧНЫХ ПАРОХОДСТВ
1.2. Баланс расхода масла в дизелях.
1.3. Обзор и анализ работ по изучению процессов тепломассообмена масляной пленки в цилиндрах ДВС.
1.4. Обзор и анализ работ по изучению процесса заброса масла в камеру сгорания дизеля.
1.5. Обзор и анализ работ по уменьшению угара масла в дизелях.
1.6. Выводы по обзору. Постановка задач дальнейшего исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОМАССООБМЕНА МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ.
2.1. Общие закономерности процессов прогрева и испарения масляной пленки в спокойной воздушной среде
2.2. Общие закономерности процессов тепломассообмена масляной пленки при вынужденном движении воздушной среды..
2.3. Оценка юли лучистой составляющей в общем теплообмене масляной пленки в цилиндре дизеля.
2.4. Математическая модель процесса тепломассообмена масляной пленки, находящейся на стенке цилиндровой втулки ДВС
2.5. Основные результаты исследования. Выводы.
ГЛАВА 3. ЧИСЛЕННЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ
ТЕПЛОМАССООБМЕНА МАСЛЯНЫХ ПЛЕНОК, НАХОДЯЩИХСЯ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРОВЫХ ВТУЛОК ДИЗЕЛЕЙ.
3.1. Особенности численного метода расчета процессов прогрева и
ИСПАРЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ
3.2. Исследование некоторых физикохимических свойств смазочных масел
3.3. Апробация численного метода исследования процессов прогрева и ИСПАРЕНИЯ МАСЛЯНЫХ ПЛЕНОК
3.4. Основные результаты исследования. Выводы
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ТЕПЛОМАССООБМЕНУ МАСЛЯНЫХ ПЛЕНОК
4.1. Общие закономерности тепломассообмена масляной пленки
4.2. Влияние рабочего процесса дизеля на испарение масляной пленки
4.3. Влияние некоторых конструктивных параметров двигателя и толщины масляной пленки на ее тепломассообмен.
4.4. Влияние температуры стенки цилиндра и физикохимических свойств масла на тепломассообмен масляной пленки.1
4.5. Основные результаты исследования. Выводы.
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАБРОСА МАСЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ.
5.1. Движение масла в зазоре между головкой поршня и втулкой цилиндра под действием срезывающего эффекта поршневого кольца .
5.2. Теоретический анализ процесса заброса масла в камеру сгорания
5.3. Экспериментальное исследование процесса заброса масла под действием инерционных сил
5.4. Экспериментальное исследование процесса заброса масла под действием нормальной силы поршня
5.5. Основные результаты исследования. Выводы.
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВТЭ НА УГАР МАСЛА.
6.1. Экспериментальное исследование процесса отложения сажи на масляную пленку внутри цилиндра дизеля
6.2. Описание опытных стендовых установок и методики проведения эксперимента
6.3. Экспериментальные исследования по оценке возможности снижения
УГАРА МАСЛА ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕВОДА ДИЗЕЛЕЙ НА ВТЭ.
6.4. СУДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ УГАРА МАСЛА ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕВОДА ДИЗЕЛЕЙ НА ВТЭ
6.5. Основные результаты исследования. Выводы.
ГЛАВА 7. ОПЫТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕЖИМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА УГАР МАСЛА
7.1. Экспериментальное исследование влияния температуры охлаждающей жидкости на угар масла
7.2. Экспериментальное исследование влияния температуры охлаждающей воды на механические потери в ДВС.
7.3. Влияние температуры охлаждающей жидкости на эффективный расход топлива в ДИЗЕЛЯХ
7.4. Перспектива использования метода экономии смазочного масла посредством снижения ТЕМПЕРАТУРЫ 0В.
7.5. Основные результаты исследования. Выводы.
ГЛАВА 8. ИССЛЕДОВАНИЕ ДРУГИХ МЕТОДОВ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА МАСЛА НА УГАР.
8.1. Снижение расхода масла на угар посредством эксплуатации ДИЗЕЛЕЙ НА ДОЛЕВЫХ НАГРУЗКАХ.
8.2. Экспериментальное исследование влияния вязкости масла на его угар в дизелях
8.3. Экспериментальная оценка влияния теплопроводности масла на его
УГАР В ДИЗЕЛЯХ
8.4. Основные результаты исследования. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА