ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Современное состояние и направления развития в области металлообработки при изготовлении и восстановлении деталей машин
1.2. Формирование эксплуатационных свойств деталей методом электромеханической обработки.
1.3. Физические основы применения комбинированных способов повышения долговечности деталей.
1.4. Выводы по первой главе и задачи исследований.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКАЛКИ, ОТДЕЛОЧНОУНРОЧГВПОЩЕЙ ОБРАБОТКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ.
2.1. Теоретические основы применения технологии электромеханической обработки для повышения долговечности деталей машин.
2.2. Теоретическое обоснование восстановления посадочных мест
валов иод подшипники качения электромеханической обработкой
2.3. Теоретические основы электромеханического восстановления наружной метрической резьбы.
2.4. Определение усилия внедрения инструмента при электромеханическом восстановлении наружной метрической резьбы.
2.5. Теоретические основы электромеханического дорнования тонкостенных втулок.
2.5.1. Тепловые явления при электромеханическом дорновании и
расчет глубины упрочненного поверхностного слоя.
2.5.2. Расчет площади пятна контакта инструмента с обрабатываемой
поверхностью при электромеханическом дорновании
2.6. Выводы но второй главе.
3. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Программа исследований
3.2. Методика лабораторных исследований
3.2.1. Оборудование, материалы, инструмент и оснастка используемые при электромеханической обработке деталей.
3.2.2. Приборы для исследования геометрии, структуры и физикомеханических свойств поверхностей.
3.3. Методика экспериментальных исследований
3.4. Методика эксплуатационных испытаний
3.5. Выводы по третьей главе
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Электромеханическая поверхностная закалка наружных цилиндрических поверхностей
4.1.1. Посадочные места валов под подшипники качения
и подшипники скольжения.
4.1.2. Длинномерные цилиндрические детали.
4. 2. Элект ромеханическая обработка отверстий.
4.2.1. Электромеханическая поверхностная закалка отверстий
4.2.2. Отделочноупрочняющая электромеханическая
обработка отверстий.
4.2.3. Электромеханическое дорнование.
4.3. Результаты испытаний резьбы на срез витков и прочность стержня деталей после электромеханического восстановления
4.4. Износостойкость резьбовых соединений
после электромеханического восстановления.
4.5. Влияние электромеханической обработки
на усталостную прочность резьбовых соединений.
4.5.1. Усталостная прочность шатунных болтов
4.5.2. Влияние технологии изготовления резьбы болта
на усталостную прочность резьбовых соединений.
4.5.3. Влияние радиуса впадины резьбы шпильки на предел выносливости резьбовых соединений.
4.5.4. Повышение усталостной прочности стержня
болта после электромеханической высадки
4.6. Структура н физикомеханические свойства резьбы после электромеханического восстановления с использованием дополнительного металла.
4.7. Электромеханическая поверхностная закалка шпоночных
и шлицевых профилей.
4.8. Электромеханическая поверхностная закалка зубьев звездочек, шестерен, валовшестерен и зубчатых колес.
4.9. Выводы по четвертой главе
5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ЗАКАЛКИ, ОТДЕЛОЧНОУПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ, ДОРНОВАНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
5.1. Общие принципы закалки, отделочноуирочняющей обработки, дорнования и восстановления деталей электромеханической обработ кой
5.2. Электромеханическое восстановление геометрии и повышение эксплуатационных свойств наружной метрической резьбы
5.2.1. Восстановление штуцера нажимного топливных насосов высокого давления двигателей тракторов и автомобилей
5.2.2. Восстановление ведущего вала коробки перемены передач тракторов К0А, К1
5.2.3. Восстановление резьбы болта трака бульдозеров
Т0, Т0,
5.2.4. Электромеханическое восстановление резьбы
ниппельной части насоснокомпрессорных труб .
5.3. Электромеханическая поверхностная закалка поверхностен
5.3.1. Электромеханическая поверхностная закалка
втулок 1 рака бульдозера 5.
5.3.2. Электромеханическая поверхностная закалка исполнительных поверхностей крестовины карданного вала
5.3.3. Электромеханическая поверхностная закалка длинномерных цилиндрических деталей.
5.3.4. Электромеханическая поверхностная закалка вала кулачкового
5.3.5. Электромеханическая поверхностная закалка посадочных поверхностей вальцов под подшипники качения
5.4. Результаты производственных испытаний деталей.
5.4.1. Повышение долговечности деталей в условиях
ремонтного производства МП Ульяновскводоканал
5.4.2. Повышение качества изготовления крепежных деталей
в мастерских автотранспортных предприятий
5.4.5. Насоснокомпрессорное оборудование нефтеперерабатывающих предприятий.
5.4.6. Износные испытания втулок турбокомпрессора после электромеханического дорнования
5.5. Выводы по пятой главе.
6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДСТВУ.
6.1. Расчет экономической эффективности применения технологии отделочноуирочняющей электромеханической обработки деталей
6.2. Техникоэкономическое обоснование применения технологии электромеханической обработки при восстановлении резьбы
6.3. Техникоэкономическое обоснование применения технологии электромеханической поверхностной закалки деталей
6.4. Экономическая эффекгивность электромеханического дорнования тонкостенных втулок
6.5. Пракгические рекомендации по применению технологии закалки, огделочноупрочняющей обработки, дорнования и восстановления деталей электромеханической обработкой.
6.6. Выводы по шестой главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922