Ви є тут

Повышение долговечности автотракторных дизелей путем обеспечения оптимальных параметров поршневых колец на основе копирной обработки

Автор: 
Хохлов Александр Владимирович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
569144
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИНЯТЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗЫАЧЕ1ШЯ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1Л. Влияние износа деталей цилиндропоршневой группы на эксплуатационные характеристики дизелей.
1.2. Снижение расхода масла совершенствованием конструкции поршневых колец.
1.3. Тенденция повышения требований к параметрам поршневых колец .
1.4. Анализ существующих моделей, схем и методов расчета формы поршневых колец в свободном состоянии
1.4.1. Заводские методы расчета формы заготовок.
1.4.2. Расчет колец по линейной теории изгиба кривого бруса.
1.4.3. Методы нахождения контура кольца по нелинейной теории изгиба
1.4.4. Определение формы кольца с помощью интеграла Мора
1.4.5. Оценка точности расчета формы поршневых колец
1.5. Анализ технологий изготовления поршневых колец.
1.6. Выводы, цель и задачи исследований.
2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ И СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЙ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ФОРМЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ.
3.1. Учет растяжимости кольца и направления наузки при расчете кольца.
3.1.1. Дифференциальное уравнение упругой линии
3.1.2. Расчет формы в свободном состоянии методом стрельбы
3.2. Форма биметаллических колец с износостойкими покрытиями.
3.3. Выводы
4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
4.1. Влияние конфигурации ЭРД на долговечность поршневых колец
4.1.1. О виде функций, описывающих ЭРД
4.1.2. Влияние ЭРД на приспособляемость поршневых колец.
4.1.3. Оптимизация ЭРД по износостойкости поршневых колец.
4.1.3.1. Модель абразивного износа радиальной толщины поршневого
кольца
4.1.3.2. Определение износа радиальной толщины поршневого кольца и гильзы цилиндров.
4.2. Обоснование ЭРД верхнего компрессионного поршневого кольца по условию равномерности износа .
4.3. Выбор параметров поршневых колец при плановопредупредительных ремонтов дизеля.
4.4. Экспериментальная проверка повышения долговечности поршневых
колец.
4.5. Выводы.
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
5.1.Расчет формы копиров к станку МК
5.2. Влияние конирномасштабного устройства станка МК на параметры поршневых колец.
5.3. Определение точности обработки на станке МК
5.4. Изменение параметров при изготовлении поршневых колец
5.5. Выводы.
6. МЕТОДЫ, СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ
ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
6.1. Измерение формы поршневых колец с помощью большого микроскопа инструментального.
6.2. Определение формы кольца в гибкой ленте с помощью кругломера
6.3. Расчет ЭРД по форме в гибкой ленте.
6.3.1. Расчет ЭРД по форме в гибкой ленте с помощью интеграла Мора
6.3.2. Расчет ЭРД по форме в гибкой ленте с помощью уравнения изгиба кривого бруса.
6.4. Выводы.
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
7.1. Результаты производственных испытаний
7.2. Расчет экономической эффективности исследований
7.3. Выводы.
8. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ