Ви є тут

Разработка рациональной структуры эксплуатационно-ремонтного цикла редукторов ведущих мостов автомобилей КАМАЗ в АПК

Автор: 
Беликов Андрей Павлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
569155
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Анализ состояния систем обеспечения работоспособности агрегатов автомобилей. Задачи исследования.
1.1. Анализ основных причин и закономерностей изменения технического состояния агрегатов в процессе эксплуатации
1.2. Анализ методов определения межремонтных пробегов агрегатов трансмиссии
1.3. Анализ стратегий обеспечения работоспособности и сложившейся структуры эксплуатационноремонтного цикла редукторов ведущих мостов.
1.4.0собенности эксплуатации автомобилей КамАЗ в сельском хозяйстве. 1.5.Выводы и задачи исследования
2. Аналитическое исследование изменения технического состояния и надежности редукторов ведущих мостов в процессе эксплуатации.
2.1 Анализ конструктивных особенностей и условий работы редукторов ведущих мостов автомобилей КамАЗ
2.2. Изменение технического состояния редукторов ведущих мостов в процессе эксплуатации
2.3. Взаимное влияние технического состояния элементов редукторов ведущих мостов
2.4. Техникоэкономическая методика формирования структуры ЭРЦ редукторов с учетом взаимного влияния
2.5. Выводы.
3. Методика проведения работы.
3.1. Общая методика исследования
3.2. Методика сбора данных по надежности и техническому состоянию главных передач в опорном хозяйстве.
3.2.1. Подготовка редукторов для эксплуатационных исследований
3.2.2. Получение отремонтированных редукторов и установка их на автомобили.
3.2.3. Сбор данных по надежности редукторов
3.2.4. Изменение показателей технического состояния редукторов в процессе эксплуатации.
3.3. Методика анализа технического состояния редукторов, снятых для ремонта
3.4. Методика опенки эффективности предлагаемого эксплуатационноремонтного цикла главной передачи
3.5. Устройство для измерения окружных зазоров ведущих мостов автомобиля.
4. Анализ результатов экспериментальных исследований.
4.1. Изменение технического состояния редукторов ведущих мостов автомобилей КамАЗ в процессе эксплуатации
4.2. Разработка системы диагностирования редукторов ведущих мостов автомобилей КамАЗ
4.1. Обоснование диагностических параметров
4.2.2. Анализ диагностических средств
4.2.3. Оценка точности и эффективности диагностирования
4.2.4. Разработка диагностических нормативов.
4.3. Изменение затрат на обеспечение работоспособности редукторов ведущих мостов автомобилей КамАЗ в процессе эксплуатации.
5.Разработка структуры эксплуатационноремонтного цикла главных передач
5.1. Обоснование сроков и объемов проведения предупредительного ремонта редукторов ведущих мостов
5.1.1. Определение наработки до ремонта редукторов.
5.1.2. Определение объема, трудоемкости и стоимости предупредительного ремонта главных передач
5.1.3. Разработка технологии предупредительного ремонта главных передач с использованием диагностирования.
5.2. Формирование структуры эксплуатационноремонтного цикла редукторов ведущих мостов автомобилей КамАЗ
5.3. Техникоэкономическая оценка эффективности рекомендуемого эксплуатационноремонтного цикла главных передач.
Общие выводы.
Список литературы