Ви є тут

Разработка и оптимизация режимов фрикционного латунирования для улучшения приработки гильз цилиндров двигателей в условиях ремонтного производства

Автор: 
Челюбеев Вячеслав Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
1998
Артикул:
569356
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследований
1.1. Условия приработки поверхностей
1.2. Физикомеханические основы формирования фрикционных покрытий
1.3. Способы и методы нанесения покрытий из пластичных металлов
1.4. Анализ исследований по эффективности применения ФАБО гильз цилиндров
Выводы и задачи исследований
2. Теоретическое обоснование процесса нанесения трибопокрытия
2.1. Определение путей интенсификации процесса
2.2. Влияние основных факторов на характер фрикционного взаимодействия
2.3. Аналитическое определение температур на фрикционном контакте
Выводы
3. Методика экспериментальных исследований
3.1. Определение основных физикомеханических свойств материалов,
контактирующих в процессе образования трибопокрытия в условиях нагружения при повышенной температуре А
3.2. Определение влияния режимов нанесения покрытия на его
износостойкость
3.3. Определение износостойкости образцов деталей, обработанных
с применением технологического процесса ФАБО
4. Результаты экспериментальных исследований по нанесению покрытий из пластичных металлов 6
4.1. Исследование влияния температуры и скорости деформации на основные свойства материалов пары чугун латунь
4.2. Оптимизация режимов нанесения покрытия
4.3. Триботехнические испытания покрытий
4.4. Определение химического состава покрытий
4.5. Стендовые испытания отремонтированных двигателей
Выводы
5. Внедрение технологического процесса фрикционного латунирования. Расчет экономической эффективности
5.1. Разработка оснастки и технологического процесса
5.2. Экономическая эффективность от внедрения технологии
Общие выводы
Список использованной литературы