Ви є тут

Элементы товарной политики обувного предприятия

Автор: 
Евсюкова Ирина Владимировна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
25901
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1 Обзор факторов, влияющих на потребительское поведение .
1.1 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
1.2 Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей
1.3 Характеристика процесса принятия решения потребителями
Постановка задачи исследования
Глава 2 Исследование покупательского поведения различных потребительских аудиторий.
2.1 Классификация и методы проведения маркетинговых исследований
2.2 Исследование покупательского поведения жителей г. Москвы при выборе обуви
2.3 Исследование покупательского поведения при подборе изделий обувного г ардероба особо стильной молодежи г. Москвы.
Выводы по главе 2.
Глава 3 Исследования обувного рынка.
3.1 Анализ современного состояния обувного рынка
3.2 Исследование тенденций развития обувного рынка России.
3.3 Исследование ассортимента обуви и спроса на вещевых рынках г. Москвы
3.4 Исследование рынка детской обуви г. Москвы
Выводы по главе
Глава 4 Разработка концепции ассортимента продукции обувного предприятия
4.1 Модность и новизна изделий обувного рынка
4.2 Жизненный цикл товаров на обувном рынке
4.3 Разработка элементов товарной политики обувного предприятия.
Выводы по главе 4
Общие выводы по работе.
Список литературы