Ви є тут

Обеспечение долговечности зубчатых передач путем совершенствования технологии приработки

Автор: 
Сергеичев Алексей Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
26004
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Изучение опыта промышленности и обоснование основных элементов исследования.
1.2. Современные направления исследований в области
обкатки и приработки.
1.2.1. Влияние микрогеометрии поверхностей трибосопряжений на приработку
1.2.2. Факторы, влияющие на эффективность
и ускорение приработки
1.3. Ускоренная приработка редукторов
1.4. Учт влияния смазочного материала при расчте нагрузочной способности зубчатых передач.
1.5. Постановка задачи исследования
2. Анализ работы и опыт промышленности
по использованию зубчатых передач.
2.1. Разработка классификатора редукторов системы машин
2.2. Анализ факторов оказывающих влияние
на работоспособность зубчатых колс приводов.
2.3. Анализ отказов и изнашивания зубчатых колс.
2.4. Смазка зубчатых передач.
2.5. Концепция отдельных положений избирательного переноса
при создании смазочных и приработочных масел.
2.5.1. Избирательный перенос
как синергизм гетерогенной среды
2.5.2. Физикоматематическая модель трибосистемы в условиях избирательного переноса
2.6. Явление самоорганизации при трении тврдых тел
2.7. Создание металлоплакирующих смазочных
и приработочных масел.
3. Прогнозирование наджности и длительности приработки по функции параметра потока отказов ППО
3.1. Основные положения.
3.2. Выбор математической модели для аналитического определения длительности приработки по параметру потока отказов.
3.3. Определение оптимальной длительности
технологической приработки
3.4. Прогнозирование наджности по функции
параметра потока отказов
3.4.1. Алгоритм определения параметров потоков отказов
3.4.2. Алгоритм определения наличия периода приработки по параметру параметров потоков отказов
3.4.3. Определение параметра потока отказов
Выводы.
4. Теоретическое исследование температурного режима на контактирующих поверхностях зубчатых колс
4.1 Постановка задачи по расчту температуры вспышки
4.2 Тепловыделение при трении
4.3 Температура в зоне контакта
4.4. Алгоритм расчта температуры вспышки на контактирующих поверхностях с антифрикционными покрытиями
4.5. Анализ результатов расчта относительной
температуры вспышки
4.6. Выбор покрытия по величине температуры вспышки на контактирующих поверхностях зубчатых колс
5. Разработка технологии приработки зубчатых передач
5.1. Характеристики эксплуатации и износа зубчатых колес.
5.2. Влияние металлоплакирующих масел на длительность приработки батанных коробок.
5.3. Влияние металлоплакирующих масел на шумовые характеристики редукторов.
5.4. Исследование процессов приработки зубчатых передач на специальном стенде
5.5. Испытание разработанной технологии изготовления и приработки зубчатых колес в процессе эксплуатации.
5.6. Нахождение коэффициента , учитывающего влияние смазочного материала при расчете допускаемого контактного напряжения
Основные результаты и выводы
Обозначения.
Список использованных источников