Ви є тут

Повышение качества рабочих поверхностей валков прокатного стана при их финишном шлифовании путем использования управляемых балансирующих устройств

Автор: 
Товщик Анатолий Поликарпович
Тип роботи: 
не задано
Рік: 
0
Артикул:
522963
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДШИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Повышение качества рабочих
валков холодной прокатки
1.1.1. Проблема стабильности качества тонколистового проката.
1.1.2. Изготовление прокатных валков
1.1.3. Финишная обработка валков
1.2. Исследование качества поверхности кинескопной ленты и валков при существующей технологии их шлифования.
1.3. Анализ моделей формообразования при круглом наружном продольном шлифовании в центрах
1.4. Аналитический обзор устройств для статической балансировки шлифовальных i на станке.
1.4.1. Критерии оценок балансирующих устройств.
1.4.2. Классификация и анализ балансирующих устройств.
1.5. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Оборудование, режимные условия
экспериментов
2.2. Математическая обработка
результатов экспериментов
2.2.1. Оценка значений измеряемой
величины
2.2.2. Нахождение зависимости между случайными величинами
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ДЕТАЛЕЙ ТИПА НЕЖСТКИХ ВАЛОВ ПРИ ИХ ФИНИШНйМ ШЛИФОВАНИИ
3.1. Модель образования погрешностей
формы продольного сечения
3.2. Анализ процесса формообразования
3.3. Влияние дисбаланса на шероховатость и отклонение от круглости
при шлифовании валков Ю
Выводы по главе 3. ИЗ
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ШЛИФОВАЛЬНЫХ СТАНКОВ И
4.1. Моделирование балансировки двумя кинематически связанными корректирующими массами.
4.2. Моделирование балансировки двумя
парами корректирующих масс.
4.2.1, Компенсация ортогональных составляющих дисбаланса шлифовального
круга.
4.2.2. Влияние порядка корректировки
масс и их начальных углов на изменение главного вектора дисбалансов.
4.2.3. Влияние дисбаланса шлифовального
круга на процесс балансировки
4.2.4. Балансировочный цикл при последовательном и одновременном вращении корректирующих масс
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНОГО
КРУГА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ
5.1. Расчт перемещения шлифовального круга с учтом дисбалансов круга и управляемого балансирующего устройства
5.2. Анализ перемещения шлифовального
5.3. Оптимизация мкости управляемого балансирующего устройства.
Выводы по главе 5.
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ НАПРАВЛЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
6.1. Анализ структурной схемы автобалансирующего устройства.
6.1.1. Синтез кинематической схемы управляемого балансирующего устройства
6.1.2. Конструкция балансирующего устройства.
6.1.3. Погрешности и сборка устройства.
6.2. Балансировка в режиме ручного управления с пульта
6.3. Автоматическая балансировка
6.4. Внедрение результатов исследований
в промышленности
Выводы по главе 6.
ОБЩИЕ вывода
ЛИТЕРАТУРА