Ви є тут

Идентификация напряженно-деформированного состояния резино-металлических композитов для прогнозирования работоспособности ЦМК шин

Автор: 
Несиоловский Алексей Олегович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
26556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДОЛГОВЕЧНОСТИ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1.1 Оценка прочности и долговечности многоэлементных систем для прогнозирования их работоспособности в шинах
1.1.1 Оценка прочности адгезионной связи в многоэлементных системах в статических условиях испытания
1.1.2 Оценка прочности адгезионной связи в миогоэлсментных системах в динамических условиях испытания.
1.2 Роль межфазного взаимодействия в процессах деформации и разрушения систем резина металл.
1.2.1 Особенности формирования адгезионного контакта в многоэлементных системах
1.2.2 Влияние характеристик металлокорда на прочность связи с резиной
1.2.3 Влияние промоторов адгезии на характеристики систем резина металлокорд
1.2.4 Влияние состава резины на е адгезию к мсталлокорду
1.4 Выводы из обзора литературы и постановка задачи исследования.
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Объекты исследования.
2.2 Методы исследования
2.2.1 Метод проведения эксплуатационных испытаний ЦМК шин
2.2.2 Методы проведения стендовых испытаний грузовых ЦМК шин.
2.2.3 Методы исследования динамических свойств резиномсталлокордных композитов
2.2.4 Методы исследования физикомеханических показателей резин
2.2.5 Метод определения степени сшивания резин.
2.2.6 Методика вычисления параметров вязкоупругих свойств резин по результатам испытаний на одноосное растяжение с постоянной скоростью
2.2.7 Методика расчта упругих коэффициентов резннокордных композитов
2.2.8 Эксисриментальностатистичсскис методы, применявшиеся при исследовании
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЦМК ШИН И НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ Е ДЕТАЛЕЙ.
3.1 Анализ дефектов при эксплуатационных и стендовых испытаниях ЦМК шин .
3.2 Прогнозирование долговечности ЦМК шин, основанное на дефектности системы резина металлокорд
3.3 Анализ напряжннодеформированного состояния ЦМК шины и е отдельных деталей резинометаллокордных композитов
3.3.1 Применение метода конечных элементов для анализа напряжннодеформированного состояния ЦМК шин
3.3.2 Построение модели напряжннодеформированного состояния ЦМК шины и е отдельных деталей.
ГЛАВА 4 ИССЛЕДОВАНИЕ НДС СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИТОВ ДЕТАЛЕЙ ЦМК ШИН
4.1 Анализ НДС структурных элементов брекера ЦМК шины
4.2 Усовершенствование подхода к оценке НДС структурных элементов систем резина металлокорд
4.2.1 Анализ НДС при статических условиях испытания системы резинаметаллокорд
4.2.2 Анализ НДС при динамической деформации сжатия резинометаллокордного образца
4.2.3 Анализ НДС при знакопеременном изгибе образца с ввулканизованной нитью
4.2.4 Анализ НДС при многократном знакопостоянном изгибе плоского резинометаллокордного образца
4.2.5 Определение критерия соответствия НДС модельного образца НДС в локальной
области перегруженной части ЦМК шины
4.3 Идентификация напряжннодеформированного состояния резин в системе резина металл..
4.3.1 Влияние состава резин на особенности их разрушения в сложном НДС
4.3.2 Модель НДС эластомерного образца, деформируемого вблизи контакта с твердой поверхностью.
ГЛАВА 5 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЦМК ШИН НА ОСНОВЕ
ИДЕНТИФИКАЦИИ НДС РЕЗИНОМЕТАЛЛОКОРДНЫХ СИСТЕМ.
5.1 Разработка научнометодического подхода к прогнозированию работоспособности ЦМК шин.
5.2 Прогнозирование работоспособности ЦМК шин при замене промотора
адгезии.
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА