Ви є тут

Разработка базы данных для проектирования женской одежды в полиэтнических регионах

Автор: 
Серая Людмила Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
27121
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Состав исходной информации для проектирования одежды
1.2 Анализ работ о роли потребителя в решении ассортиментной политики производства
1.2.1 Анализ работ по исследованию модных циклов
1.2.2 Мода и социальный заказ общества
1.3 О подходах к изучению и прогнозированию спроса в современной практике
1.4 Принципы сегментирования рынков потребительских товаров
и выбор целевых сегментов рынка
Заключение по главе 1
Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Системный подход в решении проектных исследований
2.2 Системное описание проблемной среды
2.3 Функциональный модуль Личность потребителя
2.4 Математическое описание потребительского поведения в выборе свойств одежды
Заключение по главе 2
Глава 3 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
К ЭСТЕТИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ ОДЕЖДЫ
3.1 Постановка задачи
3.1.1 Выбор и систематизация объекта исследования
3.1.2 Выбор биосоциальных признаков респондентов и порядок анкетирования
3.1.3 Сбор информации
3.2 Группировка и анализ характеристик респондентов
3.2.1 Выявление типологических особенностей потребителей
в зависимости от динамики их отношения к моде
3.2.2 Характеристика кластеров по биосоциальным признакам респондентов
3.2.3 Исследование значимости влияния биосоциальных признаков респондентов на кластеризацию
3.2.4 Математическая постановка задачи распределения респондентов
на кластеры
3.3 Исследование динамических изменений предпочтительного выбора композиционных элементов деловой одежды
3.3.1 Анализ развития ассортимента
3.3.2 Изучение динамических изменений предпочтительного выбора стилевых решений деловой одежды
3.3.3 Изучение динамических изменений предпочтительного выбора композиционно конструктивных признаков ККП изделий
3.3.3.1 Исследование динамических изменений в предпочтениях респондентов, касающихся изменения форм и конструкций костюма
3.3.3.2 Исследование влияния биосоциальных признаков респондентов на выбор стабильных элементов костюма
3.3.3.3 Исследование взаимосвязи между силуэтными формами одежды и е членениями
3.3.3.4 Исследование динамических изменений предпочтений респондентов в выборе цветовых решений
3.3.3.5 Исследование динамических изменений предпочтений респондентов в выборе мобильных элементов костюма
3.3.3.6 Факторы, влияющие на выбор мобильных элементов костюма
Заключение по главе 3
Глава 4 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ МОДЕЛЕЙ
ОДЕЖДЫ ДЛЯ АДРЕСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
4.1 Анализ потребительского поведения на этапе осознания проблемы
4.2 Анализ потребительского поведения на этапе поиска информации
4.3 Анализ потребительского поведения на этапе оценки вариантов
4.4 Анализ потребительского поведения на этапе принятия решения о покупке одежды
4.5 Анализ потребительского поведения в реакции на покупку одежды
4.6 Анализ влияния социально демографических признаков респондентов на принятие решения о покупке одежды
4.7 Анализ структуры сегмента потребителей, сгруппированных по антропоморфологическим признакам
4.8 Оценка влияния биосоциальных признаков респондентов на корректировку фигуры одеждой
4.9 Оценка влияния национальности респондентов
на их биосоциальные признаки
Заключение по главе 4
Глава 5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВЫБОРЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ОДЕЖДЫ
5.1 Динамика количественного и качественного состава потребителей
5.1.1 Прогноз населения расчт реальных и потенциальных потребителей одежды
5.1.2 Динамика численности женского населения РБ
5.2 Построение информационной модели потребительского
поведения в выборе визуальных свойств одежды
5.2.1 Исследование сопряжнности биосоциальных признаков респондентов
5.2.2 Анализ влияния биосоциальных признаков
респондентов на предпочитаемые ими ККП моделей одежды
5.2.3 Разработка рекомендаций для проведения предпроектных работ для проектирования конкурентоспособных
моделей одежды
Заключение по главе 5
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
Список литературы