Ви є тут

Выбор оптимальных методов организации работы промышленных транспортных систем (на примере металлургического завода)

Автор: 
Бугаев Александр Васильевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3447
Артикул:
27759
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ СТрв
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. АНАЛИЗ СУЩЕСТ ВггСЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРАКТИКИ И
1.1. Особенности функционирования объектов промышленного транспорта в черной металлургии
1.1.1. Роль промышленных транспортных систем в народном хозяйстве страны.
11.2. Взаимодействие ПТС с основным производством .
..З. Анализ взаимодействия ПТС с участком примыкания
транспортной сети МПС
1.2. Характеристика объекта исследования .
1.3. Анализ теоретических исследований.
1.3.1. Краткая характеристика методов исследования транспортных систем
1.4. Актуальность проблемы и задачи исследования. .
ВЫЗОДЫ ПО 1ОЙ ГЛАЗЕ
ГЛАВА 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПТС В ВИДЕ СЕТИ ИЗ БУНКЕРОВ И КАНАЛОВ .
2.1. Формальное представление бункера к канала.
2.2. Двойственная сущность объектов промышленного транспорта
2.3. Отображение устройств промышленного транспорта в элементах модели
2.3.1. Представление устройств ПТС в виде канала
2.3.2. Представление устройства ПТС в виде бункера .
2.3.3. Представление сложных объектов промышленного
транспорта в виде комбинации бункеров и каналов .
ВЫВОДУ ПО 2ОЙ ГЛАВЕ
ГЛАЗА 3. МОДЕЛИ ПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ В ПР СМЫЛ ЛЕННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ.
3.1. Особенности функционирования промышленной транспортной системы металлургического завода .
3.1.1. Основные черты эксплуатационной работы транспорта заводов черной металлургии . .
3.1.2. Характеристика управления перевозочным
процессом
3.2. Содержательная постановка задачи
3.3. Принцип формирования модели
3.3.1. Элементы модели
3.3.2. Критерии управления
3.4. Формальная постановка задачи. Модель.
3.4.1. Концептуальная схема модели
3.4.2. Аппарат описания модели.
3.4.3. Функционал качества.
3.5. Реализация модели на ЕС ЭВМ.
3.5.1. Общий вид алгоритма метода последовательных действий
3.5.2. Метод ДэвидонаФ летчераПауэлла.НО
3.5.3. Реализация алгоритма на ЕС ЭВМ
3.6. Методика определения весовых коэффициентов
3.7. Возможные сферы применения методики
ВИВОД ПО 3ЕЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ . .
4.1. Модель промышленной транспортной системы .
4.1.1. Отображение структуры ПТС в элементах модели . .
4.1.2. Отображение основных связей и процессов функционирования ПТС .
4.2. Оценка реализации модели на ЕС ЭВМ
4.3. Методика работы с моделью.
4.4. Исследование эффективности организации работы
ПТС в различных условиях
4.4.1. Выбор требуемой глубины прогноза
4.4.2. Анализ изменения простоя вагонов МПС в
системе в различных условиях
4.4.3. Анализ использования маневровых локомотивов . .
4.4.4. Определение величины необходимого резерва вагонов в промышленной транспортной системе . . .
4.4.5. Оценка комплексного влияния фактора управления
на эффективность работы ПТС.
4.4.6. Оценка структуры промышленной транспортной системы . .
4.5. Экономическое обоснование ввода резерза вагонов
ВЫВОДИ ПО 4ОЙ ГЛАЗЕ
ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ В ЦЕЛОМ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ