Ви є тут

Разработка проблемно-ориентированных компонентов системы управления образовательными процессами высшего профессионального образования в современных условиях : на примере педагогических высших учебных заведений

Автор: 
Кузнецова Лариса Дмитриевна
Тип роботи: 
на примере педагогических высших учебных заведени
Рік: 
2009
Артикул:
570640
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В
УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
1.1. Структура процессов управления качеством обучения
в учебныхзаведенияхсистемы педагогических ВУЗов
1.2. Математическая постановка задачи повышения эффективности функционирования системы УКО в педагогическом ВУЗе.
1.3. Автоматизация процессов обработки информации в системе управления качеством обучения.
1.4. Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ОБРАБОТКИ БАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Методика группирования базовой информации
2.1.1 Группирование объектов на заданное количество классов,
в зависимости от значений характеристик
2.1.2. Определение принадлежности объектов к заданному классу,
в зависимости от значений характеристик
2.2. Оценка принятых управляющих воздействий
2.3. Разработка алгоритма учета динамики характеристик
объектов управления
2.4. Основные выводы 2 главы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ АИСС ППР.
3.1. Структурирование обеспечивающей информации в системе управления качеством обучения.
3.1.1. Формализация информационных потоков.
3.1.2. Состав обеспечивающей информации в системе управления
качеством обучения в педагогическом ВУЗе.
3.2. Разработка концептуальной модели базы данных АИСС ПИР
3.3. Обеспечение выбора и объединения программной
компоненты АИСС ППР
3.3.1. Оптимизация состава обеспечивающей информации.
3.3.2. Методика объединения программных модулей в единую систему
3.4. Основные выводы 3 главы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА АИСС ПГ1Р.
4.1. Состав АИСС ППР и средства ее разработки.
4.1.1. Выбор инструментальных средств.
4.1.2. Разработка физической модели БД
4.1.3. Создание программных модулей.
4.2 Результаты функционирования АИСС ППР
4.3. Эффективность внедрения АИСС ППР системы УКО
педагогических ВУЗов
4.4. Основные выводы 4 главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА