Ви є тут

Повышение адаптивности корпоративных систем на примере управления ремонтами оборудования

Автор: 
Халапян Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
570843
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Анализ эффективности решения организационнотехнических задач в корпоративных АСУ.
1.1 Оценка общего состояния решения проблемы автоматизации организационных задач в промышленности
1.2 Анализ применяемых в настоящее время систем управления ТОРО и оценка их способностей к адаптации
1.3 Концептуальное совершенствование АСУ ТОРО необходимое условие ее экономически значимой модернизации.
1.4 Цель и задачи исследования
2. Разработка логикоматематических моделей и методов принятия управленческих решений и структурнофункциональной схемы аналитической АСУ ТОРО
2.1 Стратегии ТОРО в основе аналитических задач ресурсосберегающей АСУ.
2.2 Разработка концепции применения аналитических методов управления ремонтами
2.3 Разработка логикоматематических моделей обслуживания по фактическому состоянию
2.3.1 Оценка сроков службы оборудования в условиях недостатка диагностической информации и определение предельно допустимых значений измеряемых параметров
2.3.2 Прогнозирование технического состояния оборудования и определение сроков проведения ремонтных и диагностических работ
2.3.3 Организация информационного взаимодействия АСУ ТОРО с диагностической системой
2.4 Разработка логикоматематических моделей плановопредупредительного обслуживания.
2.4.1 Оптимизация суммарных затрат на ТОРО.
2.4.2 Оптимизация коэффициента готовности оборудования.
2.5 Разработка методики проактивного техобслуживания.
2.6 Разработка логикоматематических моделей построения и последующей корректировки оптимального графика ремонтнопрофилактических работ и диагностики оборудования.
2.6.1 Стратегическое планирование
2.6.2 Оперативное планирование.
2.6.3 Организация комплексного техобслуживания.
2.7 Выводы по главе 2
3. Экспериментальная проверка эффективности разработанных логикоматематических моделей.
3.1 Характеристика объекта и условия проведения эксперимента.
3.2 Экспериментальная проверка эффективности методики проактивного техобслуживания
3.3 Экспериментальная проверка эффективности логикоматематической модели обслуживания по фактическому состоянию
3.4 Экспериментальная проверка эффективности логикоматематической модели плановопредупредительного обслуживания.
3.5 Экспериментальная проверка эффективности логикоматематических моделей построения оптимального графика ТОРО.
3.6 Выводы по главе 3.
Заключение.
Список литературы