Ви є тут

Системный анализ управления качеством моторных масел для дизельных установок : На примере автотракторных дизелей ВВТ

Автор: 
Меджибовский Александр Самойлович
Тип роботи: 
На примере автотракторных дизелей ВВТ
Рік: 
2004
Артикул:
571154
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Моторное масло как элемент конструкции двигателя.
1.1. Принципиальная тождественность масла элементу конструкции двигателя
1.2. Организация представления масла через составляющие надежности
1.3. Кислотное число как показатель изменения качества масла
2. Влияние моторного масла на надежность двигателя
2.1. Основные факторы, влияющие на изменение качества масел в процессе работы в ДВС
2.2. Напряженность работы моторного масла в двигателях внутреннего сгорания .
2.3. Изменение качества масел в процессе их работы в ДВС
2.4. Общее изменение состояния работающих масел.
3. Организация и основные принципы методологии исследования. Объекты и методы исследования.
3.1. Систематизация основных факторов, влияющих на общий процесс старения моторных масел при их работе в ДВС
3.2. Основные объекты анализа и типичные методы их исследования.
3.3. Основные принципы и приемы анализа.
4. Состояние работающих автотракторных дизельных масел как самоорганизующихся дисперсных систем.
4.1. Природа твердой фазы, накапливающейся в работающем дизельном масле
4.2. Связь состояния масла с эффективностью его очистки фугованием
4.3. Общая физикохимическая модель поведения масел в ДВС.
4.4. Показатель эффекшвности применения дизельных масел
5. Организация разработки универсальных пакетов присадок для производства автотракторных моторных масел различного уровня
качества.
5.1. Поведение основных типов функциональных присадок к моторным маслам.
5.2. Оптимизация состава пакета присадок и разработка композиций моторных масел
6. Повышение эффективности ремонта тракторных дизелей
6.1. Роль ремонта в повышении эффективности эксплуатации дизелей.
6.2. Анализ динамики техникоэкономических парамегров дизелей в процессе
их эксплуатации
6.3. Обоснование ремонтного цикла дизелей и разработка рекомендаций но его проведению
6.3.1. Разработка целевой функции определения оптимальной периодичности
и содержания ремонтных воздействий
6.3.2. Разработка методики определения показателей динамики техникоэкономическнх параметров.
6.3.3. Установление аналитической зависимости атияния исходного технического состояния сопряжений дизеля на динамику техникоэкономических параметров.
6.3.4. Разработка методики ускоренных испытаний дизелей
6.4. Исследования влияния периодичности и содержания ремонтных воздействий на динамику техникоэкономических параметров дизелей
6.4.1. Основные положения методики экспериментальных исследований
6.4.2. Исследование динамики мощности, удельного расхода топлива и расхода масла на угар
6.5 Оптимизация содержания текущих ремонтных воздействий в процессе
эксплуатации.
7. Повышение эффективности применения моторного масла как
конструкционного материала.
7.1. Связь качества моторного масла с расходом его на угар
в отремонтированных дизелях
7.2. Обоснование эффективных средств очистки работающих автотракторных дизельных масел.
7.3. Дозирование ввода функциональных присадок в работающие автотракторные дизельные масла
7.4. Основные принципы управления качеством работающего моторного масла в
смазочной системе ДВС
7.5. Систематизация результатов работы.
8. Экономическая эффективность повышения качества моторных масел для дизельных установок
8.1. Обоснование эффективности использования отечественных универсальных
пакетов присадок к маслам взамен импортных
8.2. Экономическая эффективность применения масел с увеличенным сроком
службы
Выводы.
Литература