Ви є тут

Разработка методов автоматизированной поддержки управления развитием исследовательского потенциала студентов в вузе

Автор: 
Кадочкин Денис Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
571230
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Направления автоматизированной поддержки управления развитием исследовательского потенциала студентов вузов.
1.1. Управление в системе высшего образования и средства его автоматизации.
1.2. Содержание понятия исследовательского потенциала студентов.
1.3. Базовая концепция управления развитием исследовательского потенциала студентов в вузе.
1.4. Направления совершенствования базовой концепции с целью расширения масштаба внедрения.
1.5. Предлагаемая технология управления развитием исследовательского потенциала с использованием автоматизированной информационной системы.
Выводы по главе 1.
2. Разработка математических моделей управляемого процесса развития исследовательского потенциала.
2.1. Математическая модель оценки научной квалификации.
2.1.1. Обзор существующих подходов к оценке научной квалификации и оценке качества тестов.
2.1.2. Требования и содержание теста научной квалификации.
2.1.3. Алгоритм обработки результатов тестирования.
2.1.4. Оценка качества теста.
2.2. Математические модели индивидуализации
исследовательской деятельности.
2.2.1. Базовая математическая модель.
2.2.2. Модель формирования оптимальной индивидуальной структуры задания на исследовательскую работу.
2.2.3. Математическая модель расчета научной кватификации на основе многокритериальных оценок выполненных работ.
Выводы по главе 2.
3. Создание автоматизированной системы поддержки управления исследовательской деятельностью.
3.1. Архитектура информационной системы.
3.2 Основные режимы работы системы.
3.3. Подсистема хранения данных.
3.4. Подсистемы тестирования и формирования индивидуальных структур заданий.
3.5. Подсистема анализа данных.
Выводы по главе 3.
4. Опыт организации управления развитием исследовательского потенциала студентов с применением информационной системы.
4.1. Опыт внедрения системы в учебный процесс.
4.2. Анализ эффективности системы при формировании заданий.
4.3. Анализ качества аналитической информации при
использовании разработанной системы.
4.4 Анализ основных характеристик управляемого процесса
развития исследовательского потенциала.
Выводы по главе 4.
Заключение.
Литература