Ви є тут

Обоснование масс составов грузовых поездов, следующих по системе многих единиц тяги

Автор: 
Худолей Оксана Александровна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
118
Артикул:
27950
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗАДАЧИ ДИССЕРТАЦИИ
1.1 Анализ исследований по вопросам повышения массы
и длины составов грузовых поездов
1.2 Анализ исследований по вопросам расчета энергозатрат
на тягу поездов.
1.3 Цели и задачи диссертационного исследования
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СМЕТ, ПО УЧАСТКУ.
2.1 Общая характеристика и состав математической
модели движения поезда со СМЕТ по участку.
2.2 База данных для выполнения расчетов
на модели движения поезда по участку
2.3 Контрольный пример выполнения расчетов на модели.
2.4 Вывод
3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ПО УЧАСТКУ
3.1 Анализ профилей участков следования поездов
на Куйбышевской железной дороге.
3.2 Разработка зависимостей для определения удельных затрат электроэнергии на тягу поездов при следовании
с одним локомотивом с учетом рекуперации
3.3 Разработка зависимостей для определения удельной величины рекуперированной электроэнергии
при следовании поезда с одним локомотивом.
3.4 Разработка зависимостей для определения удельных
затрат электроэнергии на тягу поездов, следующих со СМЕТ
3.5 Разработка зависимостей для определения удельной величины рекуперированной электроэнергии при следовании поезда
со СМЕТ
3.6 Разработка зависимостей для определения удельных затрат
электроэнергии на подталкивание поездов
3.7 Оценка точности расчета удельных затрат электроэнергии на перемещение поездов по
разработанной методике в сравнении с существующей
3.8 Выводы
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОБОСНОВАНИЯ
МАСС СОСТАВОВ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ СО СМЕТ
4.1 Разработка алгоритмического и программного обеспечения по обоснованию масс составов грузовых поездов
со СМЕТ.
4.2 Методика определения приведенных затрат на организацию
и продвижение грузовых поездов.
4.3 Методика расчета укрупненных расходных ставок
на 1 поездочас, 1 поездокм, 1 остановку поезда для различных категорий грузовых поездов.
4.4 Апробация методики обоснования масс составов грузовых поездов со СМЕТ
на примере Куйбышевской железной дороги
4.5 Выводы
5. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ОБОСНОВАННУЮ МАССУ СОСТАВОВ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ СО СМЕТ НА НАПРАВЛЕНИИ
5.1 Оценка влияния длины участка следования грузовых поездов
и суточной мощности назначения на
обоснованную массу составов поездов со СМЕТ
на участках различного профиля.
5.2 Разработка зависимостей для определения обоснованной массы грузового поезда со СМЕТ, в зависимости от
ряда параметров
5.3 Исследование влияния длины участка следования грузовых поездов и суточной мощности назначения на среднюю массу поезда при отправлении поездов
со СМЕТ с обоснованной массой
5.4 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ