Ви є тут

Методы оперативного управления доставкой местного груза на отделении железной дороги

Автор: 
Прилепин Евгений Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28036
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ. Ю
1.1. Общие положения
1.2. Развитие теории и практики организации местной работы
1.3. Постановка вопроса и цель исследования.
Выводы
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СМЕННОСУТОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
2.1. Характеристика динамичных технологических взаимосвязей в системе оперативного планирования грузовой работы отделения
2.2. Математическая постановка задачи сменносуточного планирования грузовой работы отделения
2.2.1. Основные исходные данные для решения задач сменносуточного планирования грузовой работы отделения дороги
2.2.2. Условия задач сменносуточного планирования грузовой работы отделения дороги.
2.2.3. Требования к результатам решения.
2.3. Совершенствование методов сменносуточного планирования выгрузки.
2.3.1. Общая характеристика методов сменносуточного планирования выгрузки. Этапы их совершенствования
2.3.2. Совершенствование методов определения коэффициента выгрузки по обороту.
2.3.3. Методы пономерного включения вагонов в план выгрузки
2.3.4. Совершенствование метода расчета пономерного оперативного тана выгрузки с учетом необходимого ускорения продвижения отдельных групп вагонов под выгрузку
2.4. Совершенствование методов сменносуточного планирования погрузки.
2.4.1. Общая характеристика используемых методов сменносуточного планирования погрузки. Специфика решения задач
2.4.2. Методические принципы решения задачи аналитической оценки годности погрузочных ресурсов под заявки грузоотправителей
2.4.3. Методические принципы решения задачи условной привязки вагонов к заявкам грузоотправителей
2.4.4. Целевая функция решения задачи привязки вагонов к заявкам грузоотправителей на погрузку
2.4.5. Методические принципы решения задачи окончательной привязки вагонов к заявкам грузоотправителей на основании результатов технического и коммерческого осмотра вагонов
Выводы
3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВОЗА МЕСТНОГО ГРУЗА НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ
3.1. Основные положения.
3.2. Постановка задачи и основной принцип планирования развоза местного груза
3.3. Совершенствование методов автоматизированного текущего планирования развоза местного груза на отделении дороги
3.4. Предоставление результатов расчета.
Выводы
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ РАБОТОЙ
4.1. Цели создания и принципиальная структура построения автоматизированной системы оперативного управления местной работой
4.2. Функциональный состав АСУМР. Подсистемы и комплексы задач системы.
4.3. Функциональные взаимосвязи подсистем и комплексов задач
АСУМР, взаимодействие с другими АСУ
4.4. Информационное обеспечение системы.
4.5. Алгоритмы решения комплексов задач АСУМР.
4.5.1. Задачи подсистемы сменносуточного планирования грузовой и местной работы
4.5.2. Задачи подсистемы текущего контроля
4.5.3. Принципиальная схема организации моделирования и кон
троля местной работы в комплексе задач графика исполненной
работы
4.5.4. Организация контроля продвижения местных вагонов на отделении дороги
4.6. Техникоэкономическая эффективность функционирования АСУМР.
4.6.1. Основные положения по техникоэкономической эффектив
д ности функционирования АСУМР
4.6.2. Методика расчта высвобождения парка вагонов при повышении качества оперативного планирования местной работы отделения.
4.6.3. Высвобождение парка маневровых локомотивов и локомотивов, обслуживающих вывозное и передаточное движение
4.6.4. Экономическая оценка эффективности внедрения АСУМР
4.7. Этапность внедрения АСУМР, опыт внедрения задач первой очереди системы
4.7.1. Этапность внедрения комплексов задач АСУМР.
4.7.2. Опыт внедрения задач первой очереди системы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ