Ви є тут

Методы повышения безопасности микропроцессорных систем интервального регулирования движения поездов

Автор: 
Бестемьянов Петр Филимонович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
324
Артикул:
28066
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ.
1.1. Показатели безопасности движения поездов.
1.2. Определение степени опасности неблагоприятных факторов
1.3. Ранжировка неблагоприятных факторов
1.4. Сравнение реального уровня безопасности движения с нормируемым.
1.5. Выводы.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАС1ЮСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
2.1. Действия машиниста в особых ситуациях и их возможная алгоритмизция
2.2. Синтез закона управления по скорости при двух конечных условиях.
2.3. Синтез закона управления по ускорению
2.4. Нелинейная модель автоматического управления торможением поезда
2.4.1. Модель торможения с законом управления по скорости.
2.4.2. Модель торможения с законом управления по скорости
при двух конечных условиях.
2.4.3. Модель торможения с законом управления по ускорению
при двух конечных условиях.
2.5. Результаты моделирования автоматического управления торможением поезда.
2.6. Выводы.
3. МЕТОДЫ РАСЧЕТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТОЧНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
3.1. Теоретическая оценка точности торможения при автоматическом управлении в разомкнутой системе
3.2. Теоретическая оценка точности торможения при автоматическом управлении в системе с обратной связью
3.2.1. Статистическая оценка плотности распределения вероятности
3.2.2. Статистическая оценка моментов случайной величины.
3.3. Результаты статистического моделирования точности остановки поезда.
3.4. Выводы
4. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ СИСТЕМ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
4.1. Определение периода опроса управляющей микроЭВМ датчиков скорости и ускорения.
4.2. Методы спектральной оценки периода опроса датчиков параметров движения поезда
4.3. Операция обнаружения неисправностей в измерительных цепях системы интервального регулирования движения поездов.
4.3.1. Обнаружение неисправностей по текущим замерам величин.
4.3.2. Обнаружение неисправностей по статистическим характеристикам величин
4.4. Выводы
5. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОТКАЗНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МОДЕЛИ КОНТРОЛЯ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
5.1. Показатели безотказности и модели отказов
5.1.1. Обоснование и выбор теоретической модели отказов
5.1.2. Анализ физических процессов деградации.
5.2. Математическая модель деградации и отказов микропроцессорных систем интервального регулирования
5.2.1. Математическая модель отказов микропроцессорных и электронных компонентов технических средств МСИР.
5.2.2. Математическая модель отказов механических компонентов технических средств МСИР.
5.3. Статистическая обработка данных о потенциальноопасных отказах технических средств систем интервального регулирования
5.4. Модель процесса контроля технического состояния системы интервального регулирования
5.4.1. Основные исходные понятия и определения.
5.4.2. Математическая формулировка задачи контроля технического состояния МСИР
5.4.3. Способы контроля технического состояния МСИР
5.5. Контроль технического состояния системы интервального регулирования как задача распознавания образов.
5.6. Обучение распознаванию технических состояний системы интервального регулирования.
5.7. Выводы
6. СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ ИНТРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВI ГИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
6.1. Основные методы введения структурной избыточности для обеспечения безопасности МСИР
6.1.1.Способы повышения достоверности работы оперативной памяти.
6.1.2. Методы контроля ОЗУ.
6.2. Алгоритмы непрерывного контроля основных узлов микропроцессорных систем интервального регулирования
6.3. Допустимое время контроля правильности функционирования микропроцессорных систем интервального регулирования при введении структурной избыточности.
6.4. Оценка вероятности необнаруженного отказа изза почетности измерения схемой контроля
6.5. Выводы.
7. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
7.1. Система автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСЕН.
7.2. Микропроцессорная система автоблокировки АБЕ1
7.3. Микропроцессорная система автоматического регулирования скорости движения поезда метрополитена.
7.4. Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена система Движение.
7.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ