Ви є тут

Совершенствование методов восстановления агрегатов автомобилей управлением точностью размерных связей

Автор: 
Писарев Илья Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
28434
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Прикладные аспекты теории размерного анализа в авторемонтном производстве
1.1.1. Развитие теории точности и размерного анализа.
1.1.2. Различные методы достижения точности замыкающего звена в машиностроении.
1.1.3. Размерный анализ сборочных процессов в машиностроении
1.1.4. Размерный анализ в авторемонтном производстве.
1.2. Пути использования информационных технологий
на производстве
1.2.1. Анализ применения информационных технологий.
1.2.1.1 Информационные технологии в машиностроении.
1.2.1.2. Информационные технологии в решении задач размерного анализа
1.2.2. Анализ применения информационных технологий на автомобильном транспорте.
1.3. Точность деталей и сборочных единиц, как основа качества ремонта агрегатов автомобилей
1.3.1. Качество ремонта. Основные положения
1.3.2. Понятие точности в машиностроении.
1.3.3. Пути управления точностью сборки при ремонте агрегатов автомобилей
1.4. Выводы по первой главе, цель и задачи исследования
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ТОЧНОСТЬЮ РАЗМЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Учет погрешностей звеньев при расчете размерных цепей
2.2. Основы управления точностью размерных связей при ремонте агрегатов автомобилей
2.3 Способы представления сложных технических систем
2.4. Метод оперативного управления процессом ремонта агрегатов автомобилей
2.5. Выводы по второй главе.
Глава 3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОЧНОСТЬЮ РАЗМЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Программноинформационный комплекс как форма реализации метода оперативного управления процессом ремонта агрегатов автомобилей
3.1.1. Особенности реализации программноинформационного комплекса.1.
3.1.2. Общая сгруктура профаммноинформационного комплекса
3.2. Правила формирования размерной модели афегата.
3.3. Методика ранжирования звеньев размерных цепей по степени влияния на замыкающее звено.
3.4. Особенности организации моделирования.
3.5. Выводы но третьей главе.
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Общая методика экспериментальных исследований.
4.1.1. Структура методики экспериментальных исследований
4.1.2. Объекты экспериментальных исследований и их характеристика
4.2. Методика проведения экспериментальных исследований
4.2.1. Обоснование плана и объма испытаний.
4.2.2. Методика микрометражных исследований технического состояния деталей коробки переключения передач.
4.2.3. Методика проведения имитационных экспериментов.
4.3. Результаты микрометражных исследований.
4.4. Анализ результатов моделирования ресурсов размерных связей отремонтированных агрегатов автомобилей
4.5. Выводы по четвертой главе
Глава 5. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
5.1. Общая методика внедрения результатов исследований
5.2. Рекомендации по совершенствованию учебного процесса
5.3. Расчет экономической эффективности результатов исследований
5.3.1. Расчет трудоемкости программирования.
5.3.2. Расчет затрат на создание программного обеспечения.
5.3.3. Расчет годовых эксплуатационных затрат.
5.4. Выводы по пятой главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ