Ви є тут

Методика формирования рациональной структуры подвижного состава автотранспортного предприятия

Автор: 
Любимов Игорь Ильич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
28468
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Исследование сложившейся структуры автотранспортных предприятий.
1.1.1 Основные принципы формирования парка автотранспортного предприятия
1.1.2 Анализ показателей эффективности эксплуатации парка АТП.
1.2 Анализ существующих подходов совершенствования функционирования АТП
1.2.1 Анализ направлений совершенствования функционирования АТП
1.2.2 Анализ методов совершенствования эффективности функционирования АТП.
1.3 Выводы, задачи объект и предмет исследования.
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫБОРА РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Обоснование выбора методики совершенствования структуры подвижного состава автотранспортных предприятий
2.2. Формирование математической модели совершенствования функционирования автотранспортных предприятий
2.3 Методика выбора рациональной структуры подвижного состава автотранспортных предприятий.
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Цели и этапы экспериментального исследования.
3.2 Методы сбора и первичной обработки данных
3.3 Методика формирования математической модели автотранспортного предприятия.
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦДНКИ И РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
4.1 Анализ эффективности эксплуатации подвижного состава Транспортной службы государственного образовательного учреждения Оренбургский государственный университет.
4.1.1 Характеристика структуры подвижного
состава транспортной службы Государственного образовательного учреждения Оренбургский государственный университет.
4.1.2 Анализ деятельности транспортной службы Государственного образовательного учреждения Оренбургский государственный университет.
4.2 Формирование матрицы исходных данных
4.3 Выбор рациональной структуры подвижного состава транспортной службы Государственного образовательного учреждения Оренбургский.государственныйуниверситет
4.4 Оценка эффективности полученных результатов.
4.4.1 Расчт затрат на эксплуатацию подвижного состава транспортной службы Государственного образовательного учреждения Оренбургский государственный университет
4.4.2 Результаты внедрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ