Ви є тут

Повышение эффективности летной эксплуатации воздушных судов нового поколения средствами автоматической коррекции посадочной траектории полета

Автор: 
Кравченко Александр Витальевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2004
Кількість сторінок: 
164
Артикул:
28669
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ф 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВОЗМУЩЕННОЙ АТМОСФЕРЫ
НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
1.1. Поле ветра в приземном слое и его характеристики в различных метеорологических условиях.
1.2. Оценка составляющих скорости ветра
1.3. Атмосферная турбулентность
1.4. Сдвиг ветра.
Ш 1.5. Влияние турбулентности атмосферы на полет самолета
1.6. Влияние сдвига ветра на полет самолета
1.7. Анализ характерных АП в условиях СВ на этапах захода на посадку
1.8. Современные средства повышения безопасности полетов ВС в условиях СВ
1.9. Особенности пилотирования современных транспортных самоле тов на этапах выравнивания и посадки.
1 Анализ наиболее типичных ошибок при выполнении выравнивания самолета на посадке
Выводы по главе 1
2. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТРАЕКТОРИИ
ПОЛЕТА САКТ
2.1. Вводные замечания.
2.2. Органы управления системы САКТ.
2.3. Описание математической модели, применяемой для исследования динамики управляемого полета ВС.
2.3.1. Модель пространственного движения ЛА
2.3.2. Модель состояния атмосферы и ветровых воздействий
2.4. Методика обобщенной проверки адекватности ММ экспериментальным данным.
2.5. Оценка адекватности ММ комплекса Самолет Пилот САУ Среда СПСС по результатам ЛИ
Выводы по главе 2
3. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ИНТЕРЦЕПТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ НА ПИЛОТАЖНОМ СТЕНДЕ.
3.1. Режим стабилизации глиссады.
3.2. Режим выравнивания по принципу наведения на цель
3.3. Оценка достоверности ММ пилотажному стенду
3.4. Математическое моделирование посадки в условиях СВ
3.5. Результаты полетов на пилотажном стенде самолета ТУ4.
Выводы по главе 3
4. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЛЕТА ВС ПО ГЛИССАДЕ И НА ВЫРАВНИВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ САКТ.
4.1. Вводные замечания.
4.2. Алгоритм работы системы САКТ на этапе выравнивания, учитывающий место приземления ВС.
4.3. Результаты математического моделирования.
4.3.1. Математическое моделирование посадок с различной техни
кой пилотирования разным значением расстояния до цели
4.3.2. Математическое моделирование посадок с высоким выравниванием зависание над ВПП.
4.4. Математическое моделирование посадки в условиях СВ усиление встречной составляющей
4.5. Математическое моделирование посадки с ослабевающим попутным ветром.
4.6. Математическое моделирование полета в условиях СВ, ставшего причиной авиационного происшествия.
4.7. Математическое моделирование посадки в условиях переменного по направлению и величине ветра
4.8. Математическое моделирование посадки с отказавшим двигателем.
4.9. Математическое моделирование посадки с отказавшим двигателем
в условиях СВ
4 Математическое моделирование посадки в условиях вертикального восходящего порыва
4 Статистическая обработка результатов ММ посадки ВС ТУ4 в условиях возмущенной атмосферы.
4 Рекомендации экипажу для выполнения захода на посадку в условиях прогнозируемого СВ
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ