Ви є тут

Регулируемая рециркуляция отработавших газов в системе комплексного снижения токсичных выбросов среднеоборотного дизеля речного судна

Автор: 
Кирпиченков Сергей Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
152
Артикул:
28777
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Актуальность направления. Цели и задачи работы. Методика 5 исследования. Реализация работы. Структура и объем работы. ГЛАВА 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ ОГ СДВС, СПОСОБЫ И АНАЛИЗ МЕТОДОВ СНИЖЕНИЯ
1.1. Современные требования по ограничению вредных выбросов 7 ОГ судовых дизелей
1.2. Анализ способов снижения токсичных выбросов судовых ди зелей
1.2.1. Основные способы снижения токсичных выбросов
1.2.2. Нейтрализация и фильтрация отработавших газов
1.2.3. Рециркуляция отработавших газов
1.3. Экспериментальные исследования с целью выбора направления исследования
1.4. Анализ способов регулирования РОГ
1.5. Задачи исследований
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА НА БАЗЕ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ . МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.1 Состав экспериментального стенда
2.2. Имитация работы дизель генератора ДГР 00 с двигателем по винтовой характеристике
2.3. Система рециркуляции отработавших газов дизеля
2.3.писание фильтра нейтрализатора.
2.4. Методика испытаний и обработка полученных результатов
2.5. Приборы и аппаратура для измерений параметров работы дизе ля
2.6. Приборы для замеров компонентов в ОГ дизеля
2.7. Методика оценки доли отработавших газов идущих на рецир куляцию
Выводы по второй главе
Глава 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИЗЕЛЯ ПО ВИНТОВОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКЕ С КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ КОМПЛЕКСНОГО СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ.
3.1. Токсичные выбросы судового дизеля при работе по винтовой характеристике.
3.2. Исследование работы судового дизеля с системой час тичной рециркуляции ОГ.
3.3. Исследование влияния комбинированной системы на ком плексной снижение токсичности ОГ судового дизеля .
3.4. Исследование параметров судового дизеля при различной доли рециркуляции ОГ
3.5. Результаты экспериментального исследования влияния рецир куляции ОГ при охлаждении рециркуляционного трубопровода Выводы по третьей главе
Глава 4. Метод расчетного анализа влияния рециркуляции отработавших газов на показатели дизеля и результаты расчетных исследований
4.1. Задачи расчетного исследования снижения оксидов азота.
4.2. Метод расчета рабочего процесса ДВС
4.3.Приближенная оценка выбросов ИОх по величине хртах
4.4. Методика расчетной оценки ецох ПРИ рециркуляции ОГ
4.5. Расчет параметров трубопровода рециркуляции ОГ
4.6. Влияние режимов эксплуатации судов на выбор параметров 8 системы рециркуляции отработавших газов
4.7. Закон регулирования рециркуляции при изменении режима ра 5 боты пропульсивного дизеля
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ