Ви є тут

Совершенствование организации приоритетного движения средств маршрутного пассажирского транспорта в городах

Автор: 
Смирнов Сергей Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2420
Артикул:
28816
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ . .
2. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИИ
2.1 Анализ условий работы маршрутного пассажирского транспорта
в городах СССР
2.2 Характеристика методов приоритетного пропуска и последствий их применения.
2.3 Граничные условия использования приоритетного пропуска
и основные направления теоретических исследований .
2.4 Выводы и задачи исследования.
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СМЕШАННОМ ПОТОКЕ НА ШОГОПОЛОСНОЙ МАГИСТРАЛИ
3.1 Факторы, определяющие эффективность выделения спецполосы
3.2 Основные представления о взаимодействии транспортных средств на перегоне многополосной магистрали .
3.3 Расчет длительности фаз свободного и связанного
движения .
3.4 Оценка распределения транспортных средств различных
типов по полосам движения
3.5 Определение величины интервала между автомобилями приемлемого для перестроения с соседней полосы
движения . .
3.6 Результаты моделирования и оценка эффективности выделения спецполос
3.7 Выводы .
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ.
Стр.
4.1 Коррекция цикла, рассчитанного по стандартной методике
4.1.1 Анализ возможности и целесообразности коррекции .
4.1.2 Расчет основных тактов с учетом необходимости минимизации стоимости задержек . .
4.1.3 Результаты расчетов .
4.2 Метод разнесенных стоплиний
4.2.1 Принцип действия и расчет основных параметров .
4.2.2 Изменение структуры цикла регулирования и анализ задержек транспортных средств
4.2.3 Условия применения метода разнесенных стоплиний . .
4.3 Выводы.
5. НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ГОРОДСКИХ МН0Г0П0Л0СНЫХ МАГИСТРАЛЯХ .
5.1 Задачи и методика проведения натурного исследования
5.2 Анализ скоростей свободного движения транспортных средств различных типов
5.3 Определение скоростей сообщения транспортных средств
на перегоне.
5.4 Оценка среднеходовой, скорости средств маршрутного пассажирского транспорта на перегонах
5.5 Выводы.
6. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ
6.1 Методика выявления целесообразности и рекомендации по организации спецполос в попутном направлении .
6.2 Методика оценки целесообразности коррекции жесткого цикла регулирования и определения длительности основных тактов .
Стр.
6.3 Методика определения целесообразности использования разнесенных стоплиний и расчета основных параметров
6.4 Оценка экономической эффективности организации приоритетного пропуска .
7. ОБЩ ВЫВОДЫ
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
Приложения.
I. ВВЕДЕНИЕ
Актуальность