ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. Состояние вопроса и постановка задачи исследования .
1.1. Электрические двигатели в системах приводов
станков с Ш1У.
1.2. Обзор работ по исследованию частотноуправляемых асинхронных двигателей
1.3. Частотнотоковое управление АД
1.4. Постанов задачи исследования
ГЛАВА П. Некоторые особенности работы асинхронного двигателя в системе частотнотокового управления .
2.1. Сущность процесса формирования тока АД в системе
2.2. Определение аналитической зависимости между частотой пульсирующей составляющей и параметрами системы.
2.2.1. Заданные условия и основные допущения . .
2.2.2. Соединение фаз двигателя в звезду
2.2.3. Соединение фаз двигателя в треугольник .
2.3. Гармонический анализ пульсирующей составляющей .
2.4. Основные результаты и выводы
ГЛАВА Ш. Энергетическое состояние асинхронного двигателя
при частотнотоковом управлении
3.1. Структура изменения потерь в диапазоне регулирования с постоянным магнитным потоком без учета высших временных гармоник в кривой тока статора .
Стр.
3.2. Влияние пульсирующей составляющей тока статора
на структуру общих потерь.
3.2.1. Потери в меди обмотки статора
3.2.2. Потери в клетке ротора .
3.2.3. Потери в стали .
3.3. Длительнодопустимый момент нагрузки на асинхронный двигатель в диапазоне регулирования с учетом реальной формы тока.
3.4. Основные результаты и выводы .
ГЛАВА 4. Нагрузочные свойства и оптимизация обмоточных данных асинхронного двигателя в диапазоне регулирования при ограничении по нагреву .
4.1. Обоснование и описание алгоритма поискового
расчета.
4.2. Допущения и особенности методики расчета, обусловленные системой ЧТУ
4.3. Влияние коммутационных особенностей инвертора на величину допустимой нагрузки на валу АД .
4.4. Анализ влияния насыщения магнитной цепи на степень использования АД.
4.5. Экспериментальная проверка разработанной методики и сравнительный анализ с двигателями постоянного тока
4.6. Основные результаты и выводы
ГЛАВА 5. Влияние конструктивных параметров на регулировочные и нагрузочные свойства асинхронного двигателя .
5.1. Базисные соотношения при определении основных
размеров АД методом планирования эксперимента . . .
Стр.
5.2. Полный факторный эксперимент 1го порядка
5.3. Ротатабелыюе планирование
5.4. Экспериментальная проработка различных конструктивных исполнений двигателей .
5.4.1. Исполнительные двигатели с полым ротором . .
5.4.2. Двигатели с изменением геометрии активных частей.
5.5. Независимая вентиляция АД.
5.6. Основные результаты и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922