Ви є тут

Регулируемые асинхронные двигатели с двухпакетной конструкцией ротора

Автор: 
Посунько Виктор Васильевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3364
Артикул:
28996
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР И КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ ПУСКОВЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ
СВОЙСТВ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ II
1.1. Особенности применения асинхронных двигателей
для приводов производственных механизмов II
1.2. Пусковые и регулировочные свойства асинхронных двигателей с однопакетным ротором
1.3. Пусковые и регулировочные свойства многопакетных двигателей
ВЫВОДЫ
2. РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ XРИСГИК ДВИГАТЕЛЕЙ С МНОГОПА КИНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
РОТОРА
2.1. Разработка экспериментальных образцов двигателей с двух и трехпакетной конструкцией
ротора
2.2. Основные характеристики регулируемых двигателей
2.3. Анализ влияния увеличения воздушных зазоров и числа пакетов ротора на характеристики двигателей
2.4. Особенности экспериментального исследования распределения магнитного потока
2.5. Распределение ЭДС и магнитного потока при
идеальном холостом ходе и коротюм замыкания . .
2.6. Особенности распределения ЭДС при переменной
частоте вращения
2.7. Исследование динамических характеристик ргули.
руемых асинхронных двигателей.
ВЫВОДЫ
3. ШШЕИСТИН МАГНИТНОЙ ЦЕПИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
С 2ВУХПАКЕТН0Й КОНСГИГКЦИЕЯ РОТОРА.
3.1. Особенности расчета магнитной цепи
3.2. Определение соотношений индукций и ЭДС регулируемых двигателей с двухпакетной конструкцией
ротора.
3.3. Алгоритм расчета магнитной системы асинхронного двигателя с двухпакетной конструкцией ротора .
3.4. Программа расчета магнитной цепи на ЭВМ.
3.5. Влияние изменения величины воздушного зазора над массивной ферромагнитной частью ротора, на характеристики холостого хода.
3.6. Влияние изменения соотношения длин шихтованной и массивной ферромагнитной частей ротора на характеристики холостого хода двигателей. .
ВЫВОДЫ
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С
ДВУХПАКЕТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ РОТОРА
4.1. Схема замещения асинхронного двигателя с двухпакетной конструкцией ротора. ПО
4.2. Параметры шихтованной и массивной частей ротора. .
4.3. Определение ЭДС, напряжения, параметров, мощностей и моментов двигателя с двухпакетным ротором. .
4.4. Индуктивное сопротивление рассеяния статора двигателя с двухпакетной конструкцией ротора.
4.5. Особенности расчета приведенных значений активного и индуктивного сопротивления шихтованной части ротора двигателя А4Рд.
4.6. Соотношение между ЭДС шихтованной и массивной
частей двигателя А4Ец в режиме к.з.
4.7. Программа расчета параметров и характеристик двигателя с двухпакетной юнструкцией ротора на ЭВМ
ВЫВОДЫ.
5. АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ШОГОПАКЕТНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ РОТОРА В РЕЕ ИМ Е РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ И ИХ ОПЫТНОПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
5.1. Регулировочные свойства и длительно допустимые
моменты
5.2. Особенности работа и требования, предъявляемые
к электроприводу центрифуги АГЗК
5.3. Анализ работы существующей системы электропривода центрифуги.
5.4. Особенности определения мощности и выбор базового электродвигателя для электропривода центрифуги
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ