Ви є тут

Анализ переходных процессов в системах электроснабжения с синхронными двигателями на основе полных уравнений Парка-Горева

Автор: 
Абу-Саиф Абдельмуталеб
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1635
Артикул:
29258
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Дифференциальные уравнения синхронной машины . .
1.2. Математическое моделирование тиристорных и бесщеточных систем возбуждения синхронных двигателей
1.2.1. Тиристорные системы возбуждения .
1.2.2. Бесщеточные системы возбуждения
1.3. Математическая модель многомашинной системы электроснабжения с синхронными двигателями .
1.3.1. Особенности многомашинных систем электроснабжения и учет их статических элементов . .
1.3.2. Математическое моделирование различных режимов работы синхронных двигателей
1.4. Выбор системы относительных единиц и численное решение дифференциальных уравнений синхронной машины.
Стр.
1.4.1. Система относительных единиц
1.4.2. Численное решение дифференциальных уравнений синхронной машины .
1.4.3. Особенности использованной в работе программы расчета на ЦВМ .
1.5. Выводы
2. Исследование на ЦВМ режимов асинхронного пуска.выбега и гашения поля синхронных двигателей с тиристорной и бесщеточной системами возбуждения
2.1. Анализ режимов асинхронного пуска синхронных двигателей
2.1.1. Описание характера и динамики асинхронного пуска синхронных двигателей
2.1.2. Влияние величины добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения на пусковые характеристики синхронного двигателя
2.1.3. Влияние величины сопротивления внешней сети на пусковой режим синхронного двигателя .
2.1.4. Особенности режимов асинхронного пуска синхронных двигателей с бесщеточными системами возбуждения
2.2. Исследование на ЦВМ режимов выбега и способов гашения поля синхронных двигателей .
2.2.1. Характер выбега в режимах отключения питания и короткого замыкания в системе электроснабжения синхронного двигателя
2.2.2. Гашение поля синхронных двигателей с тиристорными и бесщеточными системами возбуждения .
Стр.
2.3.В ыводы
3. Исследование режимов короткого замыйания в схемах
электроснабжения с крупными синхронными двигателями.
3.1. Анализ переходных пропессов и расчет токов подпитки от синхронных двигателей при коротких замыканиях в узлах системы электроснабжения . .
3.1.1. Характер переходных пропессов, возникающих в синхронном двигателе при коротких замынаниях.
3.1.2. Расчет на ЦВМ токов подпитки от синхронного двигателя при коротких замыканиях в различных узлах схемы электроснабжения .
3.1.3. Сравнительный анализ результатов расчета токов подпитки мест короткого замыкания от синхронных двигателей, полученных с помощью цифровой модели и по упрощенной методике .
3.2. Исследование режимов отключения коротких замыканий в многомашинных системах электроснабжения синхронных двигателейдд
3.2.1. Особенности переходных процессов, возникающих в группе параллельно работающих синхронных двигателей при отключении коротких замыканий
3.2.2. Влияние углового положения ротора и сопротивления системы электроснабжения на кратности токов и моментов синхронного двигателя при отключении коротких замыканий .
3.2.3. Особенности режимов самозалуска синхронных двигателей после отключения коротких замыканий.
3.3.В ыводы
Стр.
4. Анализ асинхронных режимов и совершенствование
способов ресинхронизапии синхронных двигателей . .
4.1. Анализ асинхронных режимов синхронных двигателей
4.2. Способ ресинхронизапии синхронных двигателей дискретным изменением величины активного сопротивления В пепи обмотки возбувдения.
4.3. Выводы. 1X
5. Расчет на ЦВМ режимов самозапуска и динамической
устойчивости синхронных двигателей при кратковременных перерывах питания и понижениях напряжения
и частоты в системе электроснабжения .
5.1. Особенности режимов повторного включения синхронных двигателей после кратковремеиных перерывов питания, несопровождаемых короткими замыканиями . Иб
5.2. Расчет режимов самозапуска синхронных двигателей после кратковременных перерывов питания. .
5.2.1. Анализ различных факторов, влияющих на успешность самозапуска синхронных двигателей .
5.2.2. Особенности режимов самозапуска синхронных двигателей с бесщеточными системами возбуждения .
5.3. Расчет динамической устойчивости синхронных двигателей при понижениях напряжения питания . . .
5.4. Исследование поведения синхронных двигателей
при колебаниях частоты в энергосистеме .
5.5. Выводы
Стр.
6. Исследование переходных режимов работы синхронных двигателей приводов насосных станпий главной магистрали по транспортировке сырой нефти Сирийской Арабской Республики
6.1. Общая характеристика нефтепровода и схемы электроснабжения насосных станпий
6.2. Оптимизация пусковых режимов синхронных двигателей приводов насосных станций Сирийского нефтепровода .
6.3. Исследование режимов короткого замыкания в схеме электроснабжения синхронных двигателей Сирийского нефтепровода
6.3.1. Расчет токов подпитки от синхронных двигателей при коротких замыканиях в различных
узлах схемы электроснабжения
6.3.2.Расчет режимов самозапуска синхронных двигателей Сирийского нефтепровода после отключения коротких замыканий .
6.4. Выводы
Заключение
Литература