Ви є тут

Электрогидравлическая тормозная система для легкового автомобиля

Автор: 
Балясников Евгений Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
29395
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Перечень основных сокращений
Введение
ГЛАВА 1. Анализ и тенденции развития современных тормозных систем
1.1. Совершенствование тормозных систем, управляемых электроникой
1.2. Тенденции развития автомобильных тормозных систем
ГЛАВА 2. Тормозная система автомобиля как объект автоматизации
2.1. Автоматизация автомобильной тормозной системы.
2.2. Моделирование как метод исследования системы
2.3. Основные требования к электрогидравлической тормозной системе.
2.4. Исследование взаимосвязей и процессов в электрогидравлической тормозной системе
2.5. Измерительные преобразователи в электрогидравлической
тормозной системе
2.6. Организация взаимодействия микропроцессора системы
управления с внешней средой
2.7. Особенности анализа нелинейных систем.
ГЛАВА 3.Математическое моделирование электрогидравлической тормозной системы
3.1. Математическое моделирование тормозного механизма.
3.2. Общие сведения о гидравлическом приводе в тормозной системе
3.3. Математическая модель одиночной ветви ыадравлической цепи.
3.4. Особенности математического моделирования гидравлической цепи.
3.5. Математическая модель электромагнитного гидравлического клапана.
3.5.1. Конструкция электромагнитного привода клапана.
3.5.2. Расчт электромагнитного привода клапана
3.5.3. Выбор типа электромагнита и определение его основных
размеров
3.5.4. Определение тяговой характеристики электромагнита.
3.5.5. Особенности математического моделирования электромагнита.
3.5.6. Закон управления электромагнитным клапаном.
3.6. Электрический привод источника гидравлической энергии
3.7. Алгоритм управления электроприводом гидравлического насоса
ГЛАВА 4. Анализ и синтез системы управления электрогидравлической тормозной системой
4.1. Идентификация объекта управления.
4.2. Выбор схемы системы автоматического управления.
4.3. Алгоритм работы регулятора давления
4.4. Синтез алгоритма системы управления
4.5. Разработка принципиальной электрической схемы электрогидравлической тормозной системы
4.6. Управление двухпозиционными клапанами
4.7. Схемы используемых датчиков
4.8. Обмен данными в устройстве управления
4.9. Обеспечение отказоустойчивости.
4Протоколы передачи данных в режиме жсткого реального
времени.
ГЛАВА 5. Экспериментальные исследования электрогидравлической тормозной системы.
5.1. Проведение экспериментальных исследований.
5.2. Анализ экспериментальных данных. Оценка адекватности разработанной математической модели электрогидравлической тормозной системы
5.3. Рекомендации по практическому использованию результатов диссертации 2
Заключение.
Список литературы