Содержание
1 Введение.
1.1 Научная новизна
1.2 Практическая ценность
1.3 Реализация результатов работы
1.4 Апробация работы.
1.5 Публикации.
2 Глава 1.
2.1 Состояние работ по электромобилям с комбинированной электроустановкой
2.1.1 Страны участницы разработок и экологические требования
к автомобилям
2.1.2 Лидеры в разработке наиболее экологически чистых автомобилей и их производстве
2.1.3 Проблема снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания ДВС и уменьшения расхода топлива
2.1.4 Пути совершенствования двигателей внутреннего скорания и построения комбинированных силовых энергоустановок с бортовыми накопителями энергии.
2.1.4.1 Совершенствование и создание двигателей нового поколения.
2.1.4.2 Модернизация существующих конструкций ДВС
2.1.4.3 Создание поколения ДВС с новыми рабочими процессами
2.2 Тенденции развития отечественного двигателестроения.
2.3 Использование альтернативных топлив в тепловых
двигателях.
2.4 Аккумуляторные накопители энергии.
2.5 Инерциальные энергетические установки.
2.6 Электростатические системы накопления энергии.
2.7 Анализ и системная классификация комбинированных энергетических установок.
2.8 Цель и задачи исследований по снижению токсичности и
расхода топлива городским транспортом
2.9. Выводы к главе 1
3 Принципы построения комбинированных энергетических установок и особенности работы ДВС в их составе.
3.1 Концепция комбинированной энергетической установки муниципального городского автобуса.
3.2 Концепция ДВС Генераторной установки
3.3 Отечественные двигатели легковых автомобилей
4 Предварительный тяговоэнергетический расчет городского автобуса
с КЭУ и БИМ экобуса
4.1 Статические режимы
4.2 Расчет энергетических параметров экобуса при движении по ездовым циклам
4.2.1 Движение по циклу НАМИ2
4.2.2 Движение по городскому европейскому циклу.
5 Состав и характеристики бортовых источников энергии, накопителей
и потребителей энергии экобуса.
5.1 Основные технические характеристики экобуса.
5.2 Технические требования к ДВСГенераторной установке
экобуса.
5.3 ДВСГенераторная установка
5.4 Свинцовокислотная тяговая аккумуляторная батарея ТАБ
5.5 Тяговая конденсаторная батарея
5.6 .Бортовое зарядное устройство.
5.7 Бортовая электрическая сеть
5.8.Тяговый электропривод.
5.9 Алгоритм работы ДВС генераторной установки
5.9.1 Фаза разгона
5.9.2 Фаза равномерного движения
5.9.3 Фаза выбега езда накатом
5.9.4 Фаза торможения.
5.9.5 Фаза стоянки
5. Алгоритм работы ДВСГУ
5. Вывод к главе 4.
6 Стендовые и ходовые испытания КЭО с БИМ в составе экобуса Катрол
6.1 Мобильный измерительновычислительный комплекс ТЬАВ для автоматизированных пусконаладочных и тяговоэнергетических испытаний электротранспорта
6.1.1 Основные технические данные
6.1.2 Параметры измерительных датчиков тока.
6.1.3 Параметры измерительных датчиков напряжения.
6.1.4 Параметры измерительных датчиков температуры
6.2 Результаты испытаний экобуса Катрол с КЭУ и БИМ
6.3 Выводы к главе 5.
7 Основные результаты и выводы по работе
Принятые сокращения
Литература
- Київ+380960830922