Ви є тут

Спортивний дискурс в російському масмедійному комунікативному просторі.

Автор: 
Дубчак Ірина Євгенівна
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U002076
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОРТИВНОГО ДИСКУРСА
1.1. Масс-медийное коммуникативное пространство 1.1.1. Масс-медийная коммуникация 1.1.2. Соотношение понятий "коммуникативное пространство" и "дискурс"
1.2. Спортивный дискурс 1.2.1. Спортивный дискурс в гуманитарных исследованиях1.2.2. Место спортивного дискурса в типологии институциональных дискурсов
Выводы к главе ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА КАК ВЕРБАЛЬНО-КОГНИТИВНАЯ БАЗА И МАРКЕР СПОРТИВНОГО ДИСКУРСА В МАСС-МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Типы номинативных единиц в сфере фигурного катания2.2. Источники формирования специальных номинативных единиц в спорте2.2.1. Русский язык как источник спортивной лексики и терминологии2.2.2. Особенности заимствования спортивной лексики и терминологии2.3. Системность специальных номинативных единиц2.4. Когнитивность специальных номинативных единиц2.4.1. Когнитивные основы возникновения и функционирования специальных номинативных единиц в сфере фигурного катания
2.4.2. Соотношение понятийного поля "фигурное катание" и системы специальных номинативных единиц
2.5. Специальная лексика как маркер спортивного дискурса в средствах массовой коммуникации.Выводы к главе ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПОРТИВНОГО ДИСКУРСА
3.1. Субъектно-объектный состав спортивного дискурса3.2. Жанровая система спортивного дискурса3.2.1. Спортивный телекомментарий в фигурном катании3.2.2. Шоу как периферийный и интегративный жанр спортивного дискурса
3.2.3. Жанры спортивного дискурса в интернет-коммуникации3.3. Стратегии и тактики спортивного дискурса в массовой коммуникации 3.3.1. Оценочные стратегии как типологическая черта спортивного телекомментария
3.3.2. "Свои - чужие": национальная идентичность в спортивном дискурсе
3.3.3. Особенности позиционирования диады "болельщик-спортсмен" в творчестве фанатов
3.3.4. Самопрезентация спортсменов-любителей в интернет-коммуникации
3.4. Хронологическая динамика спортивного дискурса в средствах массовой коммуникации
Выводы к главе ВЫВОДЫСПИСОК