Ви є тут

Підвищення точності результатів експертизи швидкості при дорожньо-транспортній пригоді

Автор: 
Ветрогон Олександр Анатолійович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0409U005856
129 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ существующих методик автотехнической экспертизы.
1.2. Использование ЭВМ в экспертизе ДТП
1.3. Экспериментальные методы исследования
1.4. Определение скорости движения транспортных средств по величине тормозного пути
1.5. Выводы по первому
разделу
1.6. Задачи исследования
РАЗДЕЛ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ ДЕФОРМАЦИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНОЙ МОДЕЛИ
2.1. Построение конечноэлементных моделей конструкции кузова и его элементов. Постановка обратной задачи теории пластичности
2.2. Вычисление энергии упругопластической деформации в тетраэдральном элементе
2.3. Вычисление энергии, перешедшей в тепло
2.4. Вычисление энергии, затрачиваемой на разрушение элементов конструкции
2.5. Энергия, затраченная на торможение
2.6. Определение направления удара
2.7. Выводы по второму
разделу
РАЗДЕЛ РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
3.1. Компьютерная реализация методики
3.2. Разработка алгоритма программы
3.3. Описание работы с программой для расчёта энергии деформации
3.4. Описание работы с программой для определения направления
3.5. Формирование базы данных недеформированных конструкций
3.6. Выводы по третьему
разделу
РАЗДЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ
4.1. Разработка методики проведения эксперимента
4.2. Экспериментальная установка для проведения испытаний на удар
4.3. Измерение деформации детали
4.4. Определение направления удара по деформации детали
4.5. Определение энергии деформации детали
4.6. Определение энергии деформации детали и направления удара по результатам численного эксперимента
4.7. Выводы по четвертому
разделу
РАЗДЕЛ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ
5.1. Использование методики при анализе энергоемкости элементов кузова
5.2. Выводы по пятому
разделу
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК