Ви є тут

Наукові основи та реалізація методу розрахунку зносу вузлів тертя способом трибоелементів

Автор: 
Сорокатий Руслан Володимирович
Тип роботи: 
Дис. докт. наук
Рік: 
2009
Артикул:
0509U000728
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение1. Современное состояние методов расчета износа и прогнозирования ресурса узлов трения 1.1. Аналитические методы 1.2. Численные методы 1.3. Вероятностные подходы к оценке ресурса узлов тренияВыводы по
разделу 2. Разработка метода 2.1. Вероятностная модель изнашиваемого тела 2.1.1. Дискретные состояния и непрерывное время 2.1.2. Дискретное время и состояния 2.2. Основные положения метода трибоэлементов 2.3. Определение параметров модели процесса изнашивания 2.3.1. Определение вида матрицы переходных вероятностей. 2.3.2. Определение компонентов матрицы переходных вероятностей 2.3.3. Анализ влияния нестационарности режимов нагружения на величину износа 2.4. Оценка оптимальной степени дискретизации изнашиваемой поверхности 2.4.1. Оценка точности сплайн-аппроксимации математического ожидания величины износаВыводы по
разделу 3. Практическая реализация метода 3.1. Трибоэлементная постановка износоконтактных задач 3.2. Изнашивание радиального подшипника скольжения с антифрикционным элементом, расположенным во втулке 3.2.1. Расчетная схема 3.2.2. Математическая модель 3.2.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.3. Изнашивание жестким подшипником тонкого упругого слоя, закрепленного на валу 3.3.1. Расчетная схема 3.3.2. Математическая модель 3.3.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.4. Изнашивание тонкого упругого слоя, закрепленного на жесткой втулке при возвратно-вращательном движении вокруг жесткого, неподвижного цилиндра 3.4.1. Расчетная схема 3.4.2. Математическая модель 3.4.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.5. Изнашивание тонкого антифрикционного элемента закрепленного на валу при возвратно-вращательном движении относительно жесткой неподвижной втулки 3.5.1. Расчетная схема 3.5.2. Математическая модель 3.5.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.6. Изнашивание подшипников скольжения с тонкими покрытиями при перекосе осей вала и втулки 3.6.1. Расчетная схема 3.6.2. Математическая модель 3.6.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.7. Изнашивание подшипников скольжения с тонким многослойным покрытием при перекосе осей вала и втулки 3.7.1. Расчетная схема 3.7.2. Математическая модель 3.7.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 3.8. Оценка точности численных процедур и оптимизация вычислительного алгоритма метода трибоэлементов 3.8.1. Оценка точности решения уравнения при определении угла контакта 3.8.2. Оценка точности численного интегрирования уравнения равновесия 3.8.3. Оптимизация вычислительного алгоритма методаВыводы по
разделу 4. Совместное использование метода трибоэлементов и метода конечных элементов для решения триботехнических задач 4.1. Обобщенный алгоритм решения износоконтактных задач в среде пакета ANSYS 4.2. Моделирование изнашивания радиального подшипника скольжения с антифрикционным элементом, расположенным во втулке 4.2.1. Расчетная схема и модель 4.2.2. Математическая модель 4.2.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 4.3. Моделирование изнашивания радиального подшипника скольжения с антифрикционным элементом, закрепленным на валу 4.3.1. Расчетная схема и модель 4.3.2. Математическая модель 4.3.3. Численная реализация и анализ полученных результатов 4.4. Моделирование изнашивания подшипника скольжения при перекосе осей вала и втулки 4.4.1. Расчетная схема и модель 4.4.2. Математическая модель 4.4.3. Численная реализация и анализ полученных результатовВыводы по
разделу 5. Исследование формообразования изнашиваемых поверхностей 5.1. Анализ особенностей формообразования в процессе изнашивания элементов подшипника скольжения при возвратно-вращательном движении 5.2. Анализ особенностей формообразования в процессе изнашивания элементов подшипника скольжения при взаимном перекосе осей вала и втулкиВыводы по
разделу ВыводыПриложенияСписок