- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованием
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
42515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Педагогические аспекты замерения конфликтогенности студенческого социума
- Формирование и развитие мусульманских общин Великобритании : вторая половина XX - начало XXI вв.
- Греко-латинская полемика XI-XII веков в контексте культурного отчуждения между западом и востоком христианской экумены
- Развитие теории и практики непрерывного гуманитарно-эстетического образования
- Формирование личности следователя в подразделении по борьбе с экономическими преступлениями
- Трансформация образа и идей Мохандаса Карамчанда Ганди в общественно-политической жизни независимой Индии
- Формирование экологической культуры учителя начальных классов в процессе его подготовки
- Становление политики Североатлантического союза в сфере поддержания мира и урегулирования конфликтов : 1990-1999 гг.
- Педагогическая система формирования общей и профессиональной самооценки студентов вузов
- Совершенствование процесса воспитания дисциплинированности у курсантов ВУЗов вооруженных сил САР