- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Объективные критерии сложности конкретно-практических задач по предметам математического и естественнонаучного циклов
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
1000324368 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы гражданского образования школьников в социально-педагогических условиях мегаполиса (На материалах г. Москвы)
- Проблемы шведско-русского приграничья и пограничная политика Швеции в 1617-1661 гг.
- Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности студентов физико-математического факультета (На примере изучения базовых дисциплин)
- Глобализация внешней политики и дипломатическая деятельность ФРГ в ООН в 90-е годы
- Совершенствование системы управления качеством общего образования на муниципальном уровне
- Становление и развитие профессионально-педагогического образования, последняя треть ХIХ - начало 90-х гг. XX в.
- Образовательная деятельность как система и объект педагогического моделирования
- Активизация познавательной деятельности будущих специалистов в процессе контекстного обучения
- Проектная деятельность как средство организации образовательной среды
- Учебно-диагностический комплекс как средство развития интеллектуальных способностей школьников (На материалах алгебры 9 класса)