Ви є тут

Развитие концепции сегментарного учета, отчетности и анализа в системе управления коммерческими организациями

Автор: 
Базалей Наталья Юрьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
187
Артикул:
52556
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕГМЕНТАРНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
I
1.1 Роль сегментарного учета и отчетности в системе управления коммерческой организацией
1.2 Нормативное регулирование сегментарного учета и отчетности в России и реализация международной практики в национальных стандартах
1.3 Значение центров ответственнос ти как учетных единиц
в системе сегментарного учета
1.4 Исследование принципов формирования сегментарной отчетности
1.5 Методические подходы к сегментации покупателей в системе сегментарного учета
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕГМЕНТАРНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Разработка системы сегментарного учета
2.2 Методические основы формирования внутренней и внешней сегментарной отчетности
2.3 Анализ методики составления внутренней и внешней сегментарной отчетности
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СЕГМЕНТАРНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
3.1 Концепция стратегической бизнесединицы и се использование в целях обоснования управленческих решений
3.2 Развитие методики анализа конкурентных преимуществ на основе информации о сегментах
3.3 Анализ организационной структуры коммерческой организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность