Ви є тут

Разработка методики выбора графика осмотров конструкции летательного аппарата

Автор: 
Соболев Павел Михайлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
229
Артикул:
133005
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ Ю
1.1. Проблема усталости в авиации Ю
1.2. Безопасно повреждаемые конструкции самолетов .
1.3. Выбор графика контрольных осмотров конструкции
самолета
1.4. Расчет вероятности отказа в эксплуатации с учетом контрольных осмотров
1.5. Задачи исследования.
2. РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТИ ОТКАЗА ЭЛЕМЕНТА КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА
ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ ХМОТРОВ
2.1. Модели, используемые для математического описания конструкции и условий ее эксплуатации
2.1.1. Модели внешних условий нагружения .
2.1.2. Модели времени до появления трещины
2.1.3. Модели роста трещины.
2.1.4. Модели остаточной прочности .
2.1.5. Интенсивность отказов
2.1.6. Модели эффективности дефектации
2.1.7. Правила профилактики
2.2. Непосредственный расчет вероятности отказа .
2.2.1. Расчет вероятности отказа в заданном интервале
времени .
2.2.2. Расчет вероятности отказа при наличии системы осмотров .
2.3. Расчет характеристик надежности элемента конструкции
с использованием цепей Маркова.
2.3.1. Описание процесса эксплуатации самолета конечной
цепью Маркова. г,д
2.3.2. Расчет переходных вероятностей
2.3.3. Оценивание переходных вероятностей по эксплуатационным данным
2.3.4. Расчет надежности и других характеристик
процесса эксплуатации .
2.4. Основные результаты, выводы.
3. ВЫБОР ГРАФИКА ОСМОТРОВ ЭЛЕМЕНТА КОНСТРУКЦИИ.
3.1. Выбор графика осмотров при известном распределении времени до появления трещины
3.1.1. Влияние характеристик элемента конструкции и параметров системы осмотров на надежность доо
3.1.2. Выбор постоянного интервала между осмотрами.
3.1.3. Оптимизация графика осмотров
3.2. Выбор графика осмотров при оценке параметра
распределения времени до появления усталостной
трещины по экспериментальным данным.
3.2.1. Влияние случайности оценки параметра распределения времени до появления трещины на вероятность
отказа в эксплуатации .
3.2.2. Минимаксное планирование
3.2.3. Байесовское и квазибайесовское планирование .
3.2.4. Планирование, основанное на решении интегрального уравнения.
3.2.5. Сравнение разработанных методов .
3.2.6. Применение разработанных методов для назначения ресурса неосматриваемых элементов конструкции и
выбора разрешающей способности метода дефектации .
3.3. Расчет характеристик надежности по эксплуатационным данным.
3.4. Основные результаты, выводы
4. ОЦЕНИВАНИЕ И ПРОГНОЗ УСТАЛОСТНОЙ НАРАБОТКИ СЕЧЕНИЯ
КРЫЛА САМОЛЕТА ПО ДАННЫМ МАГНИТНОЙ СИСТЕМЫ
РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ МСРП
4.1. Постановка задачи .
4.2. Контроль накопления усталости в сечении крыла
самолета Ил по данным МСРП6
4.2.1. Методика расчета эквивалентной наработки сечения
крыла по записи МСРП
4.2.2. Краткое описание программного комплекса .
4.3. Оценка и прогноз эквивалентной наработки сечения
крыла при отсутствии записи МСРП
4.3.1. Общая характеристика результатов обработки
записей полетов .
4.3.2. Регрессионный анализ результатов обработки
записей полетов .
4.3.3. Оценка точности регрессионной модели прогноза .
4.3.4. Гарантийный прогноз
4.4. Основные результаты, выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА