Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации двигателей основных пожарных автомобилей в условиях отрицательных температур

Автор: 
Савин Михаил Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
225
Артикул:
132473
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Сокращение времени прибытия пожарных расчетов важная социальноэкономическая проблема.
1.2. Дорожноклиматические особенности Уральского, Сибирского и Дальневосточного Федеральных округов
1.2.1. Дифференциация регионов России по показателям обстановки с пожарами с учетом климатических факторов
1.2.2. Природнотранспортное районирование зоны Севера и Северовостока страны.
1.2.3. Дорожные условия Северных и Северовосточных регионов
1.3. Влияние климатических условий и режимов эксплуатации на оперативнотехнические показатели пожарных автомобилей
1.3.1. Режимы эксплуатации пожарных автомобилей.
1.3.2. Статистические характеристики режимов работы пожарных автомобилей
1.3.3. Влияние температурного режима системы жидкостного охлаждения на мощность и экономичность двигателя
1.3.4. Износы двиг ателей пожарных автомобилей
1.3.5. Экологические аспекты
1.4. Основные выводы и задачи исследования
1.5. Общая методика исследования
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ТЕПЛОУСТОЙЧИВОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОЖАРНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ ЗИМОЙ.
2.1. Основные положения теории теплоустойчивости
2.2. Теплоустойчивость системы охлаждения двигателя Г1А.
2.2.1. Тепловой баланс двигателя
2.2.2. О некоторых возможностях регулирования теплового режима двигателя.
2.2.3. Регулирование температуры охлаждающей жидкости дросселированием воздуха, проходящего через радиатор.
2.2.4. Температуры основных функциональных систем двигателя в процессе послепускового прогрева.
2.2.5. Охлаждение радиатора автомобильного двигателя
2.2.5.1. Оценка теплоотдачи радиатора конвекцией.
2.2.5.2. Оценка теплообмена радиатора излучением.
2.2.5.3. Тепловой баланс радиатора.2 V
2.3. Выводы
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА
3.1. Методика испытаний.
3.1.1. Аппаратура и методика ходовых испытаний.
3.1.2. Методика экспериментов по замедлению остывания двигателей и их элементов
3.2. Объекты экспериментального исследования и их подготовка к дорожным испытаниям
3.3. Оценка погрешности измерений. Точность измерений
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ,
ИХ АНАЛИЗ И РЕКОМЕДАЦИИ.
4Л. Эксперименты по ускорению послепускового прогрева двигателей в условиях отрицательных температур
4.1.1. Тепловое поле двигателей при работе на холостом ходу . Л
4.1.2. Тепловой режим работы двигателя ЗИЛ0 автоцистерны при следовании по вызову
4.1.3. Сокращение времени прибытия ПА по вызову посредством компенсации запаздывания поступления моторного масла на детали ЦПГ.
4.1.3.1. Измерение величины компрессии двигателей.
4.1.3.2. Исследование возможности ускорения послепускового про1рева двигателя применением смеси топлива и моторного масла
4.1.4. Оценка приспособленности дизеля ЯМЗ6 для эксплуатации в зимних условиях. Меры но улучшению его адаптации .
4.2. Результаты экспериментов по замедлению темпов остывания двигателей после их останова
4.2.1. Динамика охлаждения двигателя ЗИЛ0.
4.2.1.1. Влияние разобщения рубашки охлаждения и радиатора на темп остывания двигателя
4.2.2. Исследования остывания дизеля ЯМЗ6.
4.2.3. Определение темпов охлаждения радиаторов двигателей.
4.3. Выводы и рекомендации.
Литература