СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЮНОШЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ,
ШКОЛЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВА ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ЧИТАТЕЛЯ
СТАРШЕКЛАССНИКА
I. Особенности взаимодействия на современном этапе развития общества
1.1. Вопросы управления процессом воспитания старшеклассников .
2. Целевой и системный подходы к комплексному планированию воспитательной
работы
3. Система и модель взаимодействия
библиотеки, школы, производственного коллектива по формированию познавательной активности старшеклассников
4. Организационнометодические основы
управления взаимодействием воспитательных учреждений .
4.1. Совершенствование процессуальной
стороны взаимодействия библиотеки, школы,
производственного коллектива .
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАН ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮНОШЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ, ШКОЛЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОЛЛЕКТИВА
Стр.
. Познавательная активность понятия,
критерии, уровни
2. Использование справочной литературы в стимулировании познавательной активности школьников .
2.1. Особенности и основные тенденции
развития справочной литературы
2.2. Характеристика отдельных видов
справочных изданий .
2.3. Некоторые вопросы формирования и использования фонда справочной
литературы .
3. Эффективность взаимодействия юношеской библиотеки, школы, трудового коллектива в формировании познавательной активности
старшеклассников .
ЗАКЛЮЧЕН .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922