ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Конвейерные весы, разработанные за рубежом и
в СССР.
1.2. Конвейерные весы, разработанные автором в
г.г.
1.3. Взвешивание движущихся автосамосвалов и поездов состояние разработок.
1.4. Цель и задачи исследований.
2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА В ПОТОКЕ НА ЛЕНТЕ КОНВЕЙЕРА.
2.1. Классификация методов и средств взвешивания груза на ленте конвейера.
2.2. Обоснование принципа интегрирования производительности при взвешивании груза на ленте конвейера.
2.2.1. Однороликовые весы
2.2.2. Многороликовые весы
2.2.3. Весы с двумя однороликовыми ГУ. . . .
2.3. Обоснование принципа суммирования интегралов погонной массы при взвешивании груза на конвейере
2.4. Грузоприемные устройства конвейерных весов .
2.5. Условия работы и необходимые классы конвейерных весов для предприятий горной и металлургической промышленности
2.6. Перспективные методы и схемы автоматических конвейерных весов
2.7. Основные результаты и выводы
3. АНАЛИЗ ПОГРЕШНОСТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЗВЕШИВАНИИ ГРУЗА НА ЛЕНТЕ КОНВЕЙЕРА
3.1. Классификация погрешностей .
3.2. Исследование влияния конвейерной ленты на статическую точность преобразования . .
3.2.1. Функция преобразования однороликового ГУ
3.2.2. Функция преобразования многороликового ГУ.
3.3. Анализ погрешностей грузоприемного устройства.
3.3.1. Погрешность однороликовых весов
3.3.2. Погрешность йШгу многороликовых весов.
3.4. Теоретический анализ сил, вызывающих динамическую погрешность взвешивания.
3.4.1. Силы и погрешность, вызванные непрямолинейным движением ленты с грузом.
3.4.2. Погрешность, вызванная ударами кусков груза о ролики ГУ.
3.4.3. Погрешность, вызванная боковым сходом ленты.
3.4.4. Влияние колебаний ленты и ГУ.
3.5. Погрешность от изменения среднего значения погонной массы ленты.
3.6. Погрешность от изменения коэффициента сопротивления йгу роликов ГУ.
3.7. Погрешность от изменения начальной нагрузки
на датчик веса.
3.8. Погрешность от изменения передаточного отношения рычажной системы.
3.9. Погрешность, вызванная нелинейностью характеристики датчика веса.
ЗЛО. Погрешность от нестабильности минимального значения сигнала и коэффициента преобразования датчика веса.
3 Дополнительная погрешность от изменения температуры
3 Погрешность измерительного преобразователя скорости перемещения.
3 Погрешности вторичного прибора.
3 Погрешность тарирования и градуировки . . .
3.Л. Градуировка перевешиванием.
32. Градуировка калиброванными гирями .
3 Общая погрешность конвейерных весов
3 Основные результаты и выводы.
4. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ
ГРУЗА НА ЛЕНТЕ КОНВЕЙЕРА
4.1. Выбор метода взвешивания и ГУ для весов средней точности.
4.3. Принцип действия интегросуммирующих конвейерных весов с частотными датчиками
4.3. Методическая погрешность интегросуммирующих конвейерных весов
4.4. Погрешность, вызванная дискретностью обрабатываемой информации
4.5. Синтез частотного сумматора
4.6. Методы автоматического тарирования
4.7. Метод непрерывного автоматического контроля точности.
4.8. Метод расчета весов ЭКВД.
4.9. Конструктивные решения, внедрение, экономическая эффективность
4 Основные результаты и выводы .
5. МЕТОДЫ И УСТРОЙСТВА С ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА НА ЛЕНТЕ КОНВЕЙЕРА
5.1. Принципы построения и функционирования микропроцессорных конвейерных весов .
5.2. Структурная схема и алгоритмы управления для микропроцессорных конвейерных весов средней точности . .
5.3. Структурная схема и алгоритм функционирования конвейерных весов повышенной точности. . . .
5.4. Метод расчета основных параметров микропроцессорных суммирующих конвейерных весов.
5.5. Методы автоматического контроля и коррекции нуля конвейерных весов .
5.5.1. Детерминированный контроль и корректировка нуля конвейерных весов.
5.5.2. Метод статистического контроля и автоматической корректировки нуля конвейерных весов .
5.6. Основные результаты и выводы.
6. МЕТОДУ УМЕНЬШЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОМЕХИ НА ТОЧНОСТЬ ВЗВЕШИВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
6.1. Обзор методов уменьшения динамической помехи на точность взвешивания .
6.2. Метод фильтрации частотного сигнала . . . .
6.3. Интегрирование с умножением на весовую функцию вида 0,5 I 0,5 .
6.4. Весовая функция 0,5 I 0,5 с дополнительными интервалами деления по периоду интегрирования
6.5. Интегрирование с умножением на весовую функцию вида 101
6.6. Использование цифровых фильтров для обработки сигналов силоизмерительных датчиков
6.7. Структурная схема и алгоритм обработки информации в МП автомобильных весах.
6.8. Основные результаты и выводы
7. ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АСУ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТОМ ГОКОВ
7.1. Выбор и обоснование метода взвешивания. Структурная схема автомобильных весов.
7.2. Выравнивание коэффициентов преобразования и суммирование частотных сигналов
7.3. Формирование кода на регистре веса
7.4. Автоматическое тарирование весов.
7.5. Взвешивание на скорости, превышающей допустимую.
7.6. Алгоритм функционирования автомобильных весов.
7.7. Конструктивные решения
7.8. Устройство.опознавания взвешиваемого автосамосвала.
7.9Весоизмерительный комплекс КВАРЦИТ
7 Электронные вагонные весы. .
. 7 Основные результаты и выводы .
8. АНАЛИЗ ПОГРЕШНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ
8.1. Классификация погрешностей
8.2. Погрешность, вызванная динамической помехой .
8.3. Погрешность от различия коэффициентов преобразования датчиков веса
8.4. Погрешность, вызванная нелинейностью характе
ристик датчиков веса . .
8.5. Погрешность от нестабильности параметров датчиков веса.
8.6. Дополнительная погрешность от изменения температуры.
8.7. Погрешность дискретности .
8.8. Погрешность градуировки.
8.9. Общая погрешность автомобильных весов. . . .
8 Испытания автомобильных весов на точность .
8 Основные результаты и выводы.
9. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
9.1. Теоретические результаты работы.
9.2. Практические результаты работы .
9.3. Внедрение и экономическая эффективность. . .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922