Ви є тут

Математическое моделирование работы современных поглощающих аппаратов автосцепки и разработка программного комплекса для расчета их характеристик

Автор: 
Фатьков Эдуард Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
27665
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Анализ работ и программных пакетов в области моделирования продольной динамики железнодорожного подвижного состава.
1.2 Виды амортизаторов удара и физические принципы их работы
1.3 Постановка задачи исследования
Глава 2. Математическое моделирование работы современных поглощающих аппаратов
2.1 Основные подходы к математическому моделированию работы поглощающих аппаратов. Идентификации параметров математических моделей.
2.2 Математическая модель фрикционнополимерного аппарата МКП
2.3 Математическая модель фрикционноэластомерного аппарата ПМКЭ
2.4 Математическая модель эластомерного аппарата ЭПА
2.5 Расчетноэкспериментальное исследование характеристик гидпрополимерного поглощающего аппарата ГП0А
Глава 3. Методика имитационного моделирования условий эксплуатации вагона
3.1 Анализ эксплуатационных факторов, определяющих работу поглощающих аппаратов
3.2 Основные показатели работы поглощающих аппаратов.
3.3 Математические модели различных типов вагонов
3.4 Математическое моделирование маневровых соударений и поездных режимов
3.5 Моделирование режима выжимания вагона
Глава 4. Разработка программного комплекса для расчета характеристик поглощающих аппаратов
4.1 Формирование системы дифференциальных уравнений
4.2 Численное интегрирование системы дифференциальных уравнений
4.3 Структура программного комплекса
4.4 Реализация численных методов для анализа динамических процессов
4.5 Тестирование программного комплекса
Глава 5. Комплексное исследование прикладных проблем оценки характеристик поглощающих аппаратов на грузовых вагонах
5.1. Использование программного комплекса для расчета характеристик поглощающих аппаратов на вагонахцистернах
5.2 Исследование влияния перспективных поглощающих аппаратов на продольную динамику тяжеловесных поездов
5.3 Оценка энергетической нагружен пости поглощающих аппаратов автосцепки с использованием методики имитационного моделирования условий эксплуатации
5.4 Расчетная оценка влияния различных поглощающих аппаратов на устойчивость вагонов от выжимания
Заключение
Список литературы