Ви є тут

Автоматизация проектирования одежды с учетом осанки фигур с использованием трехмерных компьютерных технологий

Автор: 
Пищинская Ольга Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
139
Артикул:
18738
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОДЕЖДЫ НА ФИГУРЫ С НАРУШЕНИЯМИ ОСАНКИ.
1.1 Анализ методов представления графической информации для конструирования одежды.
1.1.1 Анализ уровня технологий трехкоординатного сканирования объектов
1.1.2 Анализ уровня компьютерных технологий, используемых при имитации поверхности тела человека
1.1.3 Обзор разработок в области представления поверхности одежды.
1.1.4 Анализ реализации процесса трхмерной примерки изделий в модулях САПР одежды
1.2 Анализ существующих подходов к проектированию одежды на фигуры с нарушениями осанки
1.2.1 Анализ и классификация типов осанки, принятых в медицинской практике.
1.2.2 Размерные признаки, используемые для характеристики осанки женских фигур
1.2.3 Анализ и классификация типов осанки, принятых в швейной промышленности.
1.2.4 Анализ научных исследований изменений размеров и
формы тела и конструкции одежды в зависимости от осанки
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЛИЯНИЕ ОСАНКИ НА КОНСТРУКЦИЮ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ И КАЧЕСТВО ЕГО ПОСАДКИ ПА ФИГУРЕ ЧЕЛОВЕКА.
2.1 Использования информации о деформации позвоночника, полученной методом компьютерной оптической топографии
2.1 Л Определение размерных признаков, характеризующих
осанку, с помощью оптического топографа
2.1.2 Статистическая обработка результатов выборочного антропометрического исследования фигур женщин лет
2.2 Модификация базовых основ одежды для фигур с различной осанкой
2.3 Разработка рациональной структуры информационной базы данных,обеспечивающих адекватную визуализацию фигуры
2.4 Использование зрительных иллюзий и определения цветотипа внешности для формирования гармоничных моделей женской одежды. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ НА ФИГУРЫ С ОТКЛОНЕНИЯМИ ОСАНКИ
3.1 Этапы процесса проектирования новых моделей одежды с использованием трехмерных компьютерных технологий
3.2 Разработка алгоритма программы определения типа осанки фигур.
3.2.1 Выбор модели женского жакета с учетом гармонизации облика потребителя
3.2.2 Разработка информационного и графического наполнения базы данных предпочтительного решения моделей жакетов
3.2.3 База данных цветотипа внешности .
3.3. Разработка алгоритма построения и модификации базовой
конструкции для САПР Грация
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ОДЕВАНИЯ ТРЕХМЕРНОГО МАНЕКЕНА В ИЗДЕЛИЕ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРИМЕРКИ
4.1 Определение состава и объема необходимой информации для функционирования процесса одевания цифровой модели швейного изделия на виртуальный манекен.
4.1.1 .Последовательность создания трхмерного манекена па фигуры с различной осанкой.
4.1.2 Построение дискретных моделей деталей
4.2 Разработка математического и алгоритмического обеспечения дискретизации линий контура деталей конструкции
4.3 Алгоритм сборки виртуального изделия на компьютерном манекене.
4.4 Оценка эффективности использования программного обеспечения
при внедрении результатов работы.
Выводы по главе 4.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ