Ви є тут

Методы и алгоритмы обработки информации для позиционирования мобильных промышленных объектов на базе ГЛОНАСС/GPS

Автор: 
Долганюк Сергей Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
14227
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Обработка кодовых измерений ГЛОНАСС в абсолютном режиме.
1.1. Введение в теорию определения координат спутниковым навигационным методом.
1.1.1. Принцип определения координат спутниковым навигационным
методом
1.1.4. Принцип определения расстояний до спутников.
1.2.1. Ошибки часов спутника .
1.2.2. Ошибки вычисления орбит.
1.2.3. Атмосферные ошибки ионосферные и тропосферные задержки
сигнала
1.2.4. Многолучевость
1.2.5. Геометрический фактор ухудшения точности
1.3. Алгоритмы определения координат и коррекции часов спутников ГЛОНАСС
1.3.1. Алгоритм определения координат спутника на момент обсервации в системе
1.3.2. Алгоритм определения координат спутников ГЛОНАСС в системе
1.3.3. Алгоритм преобразовании общеземных координат между системами и ПЗ.
1.4. Алгоритм моделирования атмосферных задержек.
1.4.1. Алгоритм моделирования ионосферы
1.4.2. Алгоритм моделирования тропосферы.
1.5. Алгоритм определения координат потребителя по кодовым дальностям в абсолютном режиме
1.6. Алгоритм определения фактора понижения точности.
1.7. Алгоритм перебора созвездий спутников для определения оптимального навигационного решения.
1.8. Обобщенный алгоритм определения координат но кодовым дальностям в абсолютном режиме
1.9. Выводы к первой главе.
2.1. Дифференциальный режим измерений но кодовым дальностям
2.1.1. Классификация современных дифференциальных систем спутниковой навигации
2.2. Формат дифференциальных поправок .
2.2.1. Сообщение 3. Параметры базовой станции
2.2.2. Сообщение 1. Дифференциальные коррекции кодовых дальностей для спутниковой системы .
2.2.3. Сообщение . Дифференциальные коррекции кодовых дальностей для спутниковой системы ГЛОНАСС.
2.3. Традиционные методы дифференцирования навигационного решения
2.4. Дифференцирование навигационного решения методом вторых кодовых разностей
2.5. Статистическая оценка метода дифференцирования по вторым кодовым дальностям.
2.6. Применение фильтра Калмана к дифференцированному навигационному решению. Анализ результатов
2.7. Выводы ко второй главе.
Глава 3. Обработка фазовых измерении от спутниковых навигационных
3.1. Общий принцип обработки фазовых измерений навигационной аппаратуры
3.2. Дифференцирование фазовых измеренных дальностей
3.2.1. Первые фазовые разности
3.2.2. Вторые фазовые разности
3.2.3. Третьи фазовые разности
3.3. Алгоритм определения местоположения в дифференциальном режиме, используя третьи фазовые разности, методом взвешенных наименьших квадратов.
3.4. Статистическая оценка алгоритма определения координат но третьим фазовым разностям.
3.5. Алгоритм определения местоположении в дифференциальном режиме, используя вторые фазовые разности, методом взвешенных наименьших квадратов.
3.6. Статистическая оценка алгоритма определения координат по вторым фазовым разностям.
3.7. Выводы к третьей главе.
Глава 4. Позиционирование мобильных объектов в промышленности.
4.1. Типовая схема реализации задачи позиционирования в
дифференциальном режиме.
4.2. Цифровая пространственная модель.
4.2.1. Общий метод построения цифровых пространственных моделей.
4.2.2. Метод автоматической съемки данных для построения цифровой пространственной модели для железнодорожных сортировочных станций
4.3. Позиционирование мобильных промышленных объектов на пространственных цифровых моделях.
4.3.1. Преобразование из картезианских в географические координаты
4.3.2. Преобразование географических координат в локальную декартову систему.
4.4. Применение разработанных методов и алгоритмов для системы позиционирования локомотивов на железнодорожных сортировочных станциях
Заключение
Список литературы