Ви є тут

Управление техническим персоналом телекоммуникационной компании на основе алгоритмов интеллектуальной поддержки

Автор: 
Жданова Евгения Ивановна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
175060
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Принятые сокращения.
Введение
Глава 1. Анализ состояния проблемы управления
техническим персоналом I
1.1 Телекоммуникационная система как
объект исследования и управления.
1.2 Выбор и обоснование необходимости разработки
системы управления процессом.
1.3 Анализ направлений применения имитационного моделирования и нейросетевых технологий для управления I.
1.4 Цели и задачи исследования.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Проектирование механизма управления техническим персоналом I на основе имитационного моделирования и нейросетевых технологий
2.1 Построение модели процесса управления техническим
персоналом ТКК.
2.2 Разработка структуры и алгоритма функционирования
гибридной системы
2.3 Представление математической модели механизма
управления техническим персоналом ТКК
Выводы по второй главе.
Глава 3. Разработка функциональной схемы алгоритма гибридной системы для управления техническим персоналом ТКК
3.1 Разработка и исследование детализированной схемы моделирующего алгоритма процесса управления техническим персоналом ТКК
3.2 Выбор инструментального средства реализации и проведение исследования работы системы
3.3 Проверка модели на адекватность.
Выводы по третьей главе.
Глава 4. Применение результатов моделирования для повышения эффективности управления техническим персоналом ТКК.
4.1 Разработка алгоритма интеллектуальной поддержки
принятия управленческих решений.
4.2 Исследование и оценка эффективности
реализации функций управления.
4.3 Использование результатов моделирования для повышения качества
и эффективности управления техническим персоналом ТКК.
Выводы по четвертой главе.
Заключение
Список использованных источников