Ви є тут

Система поддержки принятия решений для управления деятельностью регионального вуза на рынке образовательных услуг

Автор: 
Стативко Роза Усмановна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
173
Артикул:
113271
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Перечень условных обозначений и сокращений
ВВЕДЕНИЕ
1. ВУЗ КАК ОБЪЕКТ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА.
1.1. Некоторые особенности образования.
1.2. Рынок образовательных услуг и его основные функции
1.2.1. Анализ существующих методик оценки деятельности вуза
1.2.2. Системный анализ внешней среды вуза.
1.2.3. Теоретикомножественная модель РОУ
1.2.4. Композиция двух бинарных нечетких отношений.
1.2.5. Логиколингвистическое описание системы РОУ.
1.3. Система управления вузом
1.4. Выводы
2. РАЗРАБОТКА ПОДХОДОВ К МЕТОДАМ МОДЕЛИРОВАНИЯ.
2.1. Общие требования к разработке подходов к методам моделирования
2.2. Подходы к оценке деятельности вуза
2.3. Обзор методов построения функций принадлежности.
2.3.1. Прямые методы построения функций принадлежности.
2.3.2. Косвенные методы построения функций принадлежности
2.4. Методика формирования оценки деятельности вуза
2.4.1. Анализ и оценка конкурентности среды вуза.
2.4.2. Анализ и оценка качества образования вуза.
2.4.3. Анализ и оценка имиджа вуза.
2.5. Свертка критериев.
2.6. Выводы
3. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЧЕТКОГО ВЫВОДА.
3.1. Понятие лингвистической переменной
3.2. Разработка иерархической системы нечеткого логического вывода
3.3. Факторы, влияющие на уровень соответствия специальности высшего образования вуза и специальности аспирантуры.
3.4. Применение нечеткого логического вывода для оценки уровня соответствия специальности высшего образования вуза и специальности аспирантуры
3.4.1. Этапы процесса нечеткого вывода.
3.4.2. Нечеткая база знаний для оценки степени соответствия
специальности высшего образования специальности аспирантуры вуза
3.4.3. Определение и интерпретация входных лингвистических переменных и их пределов для оценки степени соответствия специальности высшего образования специальности аспирантуры вуза
3.4.4. Определение и интерпретация выходных лингвистических переменных и их пределов для оценки степени соответствия специальности высшего образования специальности аспирантуры вуза
3.4.5. Определение функции принадлежности для каждой входной и выходной переменной для оценки степени соответствия специальности высшего образования специальности аспирантуры вуза.
3.4.6. Активация правил базы для оценки степени соответствия специальности высшего образования специальности аспирантуры вуза
3.5. Факторы, влияющие на уровень родственности пары специальностей на рынке образовательных услуг.
3.5.1. Определение и интерпретация входных переменных и их пределов для определения уровня родственности пары специальностей на рынке образовательных услуг.
3.5.2. Определение и интерпретация выходных переменных и их пределов для определения уровня родственности пары специальностей на рынке образовательных услуг.
3.5.3. Определение функции принадлежности для каждой входной и выходной переменной для определения уровня родственности пары специальностей на рынке образовательных услуг.
3.5.4. Составление базы правил для определения уровня родственности пары специальностей на рынке образовательных услуг
3.6. Показатели, влияющие на уровень востребованности специальности на рынке тру да.
3.7. Выводы
4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ВУЗОМ.
4.1. Оценка возможностей системы поддержки принятия решений
4.2. Описание функциональных возможностей системы поддержки
принятия решений
4.3.Описание функциональной структуры системы поддержки принятия решений
4.4. Реализация системы поддержки принятия решений
4.5. Апробация системы поддержки принятия решении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы